Есть мнение ...

Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео

Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео

Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.

Проект индустриальный парк «Кола», расположенный во Всеволожском районе Ленинградской области будет полностью реализован в 2020 году, но уже на данный момент готов размещать резидентов. Всего за год компании "Tellus Group" удалось привлечь в парк потенциальных резидентов, которые займут около 40% площадей.

Выявление потребностей и удовлетворение запросов

Прежде, чем получить такой результат мы тоже решали вопрос, как привлечь к себе внимание резидентов. В числе представленных на рынке площадок выигрывает та, которая лучше всех сможет соответствовать потребностям будущих предприятий, плюс нужна грамотная подача всех ее преимуществ. Мы создали все условия для того, чтобы резиденты могли выбирать между покупкой или долгосрочной арендой помещений. Для удобства резидентов предусмотрены схемы Build-to-Suit и Build-to-Suit-Lease. 

Локация и инфраструктура

Индустриальный парк "Кола" расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга и основных транспортных магистралей. Это позволяет обеспечить выход на дороги федерального значения и кольцевую автомобильную дорогу вокруг города. Мы продумали все, для того, чтобы предприятия без труда смогли наладить здесь свою работу. На площади более 150 Га предполагается размещение логистических терминалов, складов, производственных помещений, офисных и общественно-деловых комплексов. Проект предусматривает обеспечение индустриального парка всей необходимой инженерной инфраструктурой. Общеплощадочные объекты инженерно-технического обеспечения будут располагаться на специально отведенной территории. 

Презентация

Но как не на словах, а визуально показать то, что сейчас находится на стадии проектирования? Нашей «волшебной пилюлей» стала грамотная 3D презентация проекта. Основной задачей было наглядно и эффектно показать то, что должно появиться лишь через несколько лет. Для этого идеально подошел формат 3D презентации. С наших слов были воссозданы, все здания и сооружения, показан четкий план расположения их на местности, показана вся инфраструктура, дороги, транспортные развязки, водоотведение, учтены все преимущества этого уникального проекта. Все это уместилось в ярком, коротком и динамичном ролике.

Чтобы получить 3-х минутное видео, команда "Tellus Group" и «Sales Video Production» трудилась 4 месяца и результат того стоил. Картинка вышла настолько реалистичной, а сам ролик таким информативным, что, посмотрев его, наши резиденты сразу выбрали для себя участок и определились, что и где у них будет располагаться. Мы даже не ожидали, что это произведет такой мгновенный эффект. Раньше на встречи мы брали документы, чертежи и буквально на пальцах пытались показать тот или иной объект. Клиентам трудно было представить, как будет выглядеть территория, а сейчас переговоры стали проходить гораздо проще и эффективнее. Людям становится понятно, во что они инвестируют.

На сегодняшний день 3D презентация оказалась нашей «палочкой- выручалочкой». После того, как мы выложили ее на YouTube и на сайт, количество обращений заметно увеличилось. Клиенты смогли увидеть конечный результат еще на стадии проектирования. В наших планах показывать этот видеоролик на международных и на российских крупных инвестиционных выставках.

08.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация