Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео
Порой, на поиски действенного рекламного «лекарства», уходит весь бюджет, а вместо желаемого результата приходит лишь горькое разочарование. Чтобы «пилюли» не стали для вас «пустышками», а деньги не вылетели в "трубу" необходимо чётко понимать для чего мы их «принимаем». Выводя на рынок индустриальный парк "Кола" инвестиционно-девелоперская компания "Tellus Group" нашла свою лечебную таблетку, положительный эффект от которой превзошёл все ожидания. Исполнительный директор компании Мария Хомич готова раскрыть рецепт успеха продвижения индустриального парка.
Проект индустриальный парк «Кола», расположенный во Всеволожском районе Ленинградской области будет полностью реализован в 2020 году, но уже на данный момент готов размещать резидентов. Всего за год компании "Tellus Group" удалось привлечь в парк потенциальных резидентов, которые займут около 40% площадей.
Выявление потребностей и удовлетворение запросов
Прежде, чем получить такой результат мы тоже решали вопрос, как привлечь к себе внимание резидентов. В числе представленных на рынке площадок выигрывает та, которая лучше всех сможет соответствовать потребностям будущих предприятий, плюс нужна грамотная подача всех ее преимуществ. Мы создали все условия для того, чтобы резиденты могли выбирать между покупкой или долгосрочной арендой помещений. Для удобства резидентов предусмотрены схемы Build-to-Suit и Build-to-Suit-Lease.
Локация и инфраструктура
Индустриальный парк "Кола" расположен в непосредственной близости от Санкт-Петербурга и основных транспортных магистралей. Это позволяет обеспечить выход на дороги федерального значения и кольцевую автомобильную дорогу вокруг города. Мы продумали все, для того, чтобы предприятия без труда смогли наладить здесь свою работу. На площади более 150 Га предполагается размещение логистических терминалов, складов, производственных помещений, офисных и общественно-деловых комплексов. Проект предусматривает обеспечение индустриального парка всей необходимой инженерной инфраструктурой. Общеплощадочные объекты инженерно-технического обеспечения будут располагаться на специально отведенной территории.
Презентация
Но как не на словах, а визуально показать то, что сейчас находится на стадии проектирования? Нашей «волшебной пилюлей» стала грамотная 3D презентация проекта. Основной задачей было наглядно и эффектно показать то, что должно появиться лишь через несколько лет. Для этого идеально подошел формат 3D презентации. С наших слов были воссозданы, все здания и сооружения, показан четкий план расположения их на местности, показана вся инфраструктура, дороги, транспортные развязки, водоотведение, учтены все преимущества этого уникального проекта. Все это уместилось в ярком, коротком и динамичном ролике.
Чтобы получить 3-х минутное видео, команда "Tellus Group" и «Sales Video Production» трудилась 4 месяца и результат того стоил. Картинка вышла настолько реалистичной, а сам ролик таким информативным, что, посмотрев его, наши резиденты сразу выбрали для себя участок и определились, что и где у них будет располагаться. Мы даже не ожидали, что это произведет такой мгновенный эффект. Раньше на встречи мы брали документы, чертежи и буквально на пальцах пытались показать тот или иной объект. Клиентам трудно было представить, как будет выглядеть территория, а сейчас переговоры стали проходить гораздо проще и эффективнее. Людям становится понятно, во что они инвестируют.
На сегодняшний день 3D презентация оказалась нашей «палочкой- выручалочкой». После того, как мы выложили ее на YouTube и на сайт, количество обращений заметно увеличилось. Клиенты смогли увидеть конечный результат еще на стадии проектирования. В наших планах показывать этот видеоролик на международных и на российских крупных инвестиционных выставках.
08.06.2017
Еще статьи по теме
- Игроник Аутдор запускает OOH-кампанию проектов ГК "Пионер" в Московской области - 25.05.2020
- Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной (4) - 11.04.2017
- Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала - 16.02.2017
- В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективно - 27.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий