Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной
1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса «Дом на Киевской» (застройщик – компания «Эльба»).
Среди сотен питерских новостроек сложно выделиться. Цены на строящееся жилье сегодня и так невысоки (спасибо, мировой финансовый кризис), рекламные площадки изучены, бюджеты освоены, и что-то небанальное, казалось бы, в этом секторе придумать сложно. «Это же не мешок картошки купить, не стол, не табуретку» ―рассуждают маркетологи, и выпускают на рынок однотипную, добротную, правильную и вызывающую зевоту рекламу.
«Мы пойдем другим путем», ― решили представители рекламных агентств Boroda Media, dev.brand и Total Communications с благословения застройщика жилого комплекса. Рекламная кампания в исполнении молодых и веселых креаторов построена на игре слов (так, как это практикуют персонажи шоу «Уральские пельмени») и новом прочтении всем известных пословиц и крылатых выражений. Кампания включает уличные баннеры, рекламу на автобусах и в метро и тематическое оформление групп в социальных сетях.
В рекламной кампании «Дома на Киевской» явно проявляется всенародная любовь к котикам, которые до сего дня рекламировали, пожалуй, все, кроме недвижимости. Чуть менее явно, но от того еще более чувственно, обыгрывается тема секса ― «На Киевской поселиться ― молодой семье веселиться», а по общей тональности эту рекламную кампанию хочется сравнить с рок-н-ролом. Так же динамично, позитивно, легко и чуть-чуть на грани фола.
«Мы хотели сделать рекламу необычной, привлекающей внимание, такой, чтобы ее приятно было видеть, и чтобы ею хотелось делиться, ― рассказывает руководитель рекламного агентства Boroda Media Кристина Никитина, ― поэтому мы оперировали узнаваемыми образами, знакомыми фразами, и не перегружали баннеры дизайном. Сориентироваться нам помогли маркетинговые исследования, которые показали, что наш потенциальный покупатель ― это позитивный и активный человек в возрасте 28-46 лет. Для него и работали!»
«У нас высококонкурентный бизнес, ― делится Владимир Гладков, представитель строительной компании «Эльба» ― за покупателей приходится бороться. В рекламе нам крайне важно было показать привлекательность и доступность комплекса (цены у нас ниже, чем в среднем по району), и при этом не вызвать у покупателей скуки. Судя по количеству звонков, которые наш колл-центр принимает в первую неделю апреля, все удалось!»
Пока точно неизвестно, что лучше продает в данной случае ― секс или котики ― но более 2/3 квартир в «Доме на Киевской» уже нашли своих хозяев. Остальных приглашаем следить за рекламой – скучно не будет!
Состав творческой группы:
СК «Эльба» (клиент)
Boroda Media (стратегия)
Кристина Никитина
Total Communications (креатив)
Владислав Оршер
dev.brand (арт-дирекшен)
Андрей Мордовцев
11.04.2017
Еще статьи по теме
- Игроник Аутдор запускает OOH-кампанию проектов ГК "Пионер" в Московской области - 25.05.2020
- Волшебная пилюля для индустриального парка или как привлечь резидентов и инвесторов с помощью видео - 08.06.2017
- Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала - 16.02.2017
- В России участие звезд в рекламе недвижимости не эффективно - 27.06.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий