Креатив

Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной

Секс, котики, рок-к-ролл: Реклама недвижимости становится нескучной

1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала необычная рекламная кампания жилого комплекса «Дом на Киевской» (застройщик – компания «Эльба»).

Среди сотен питерских новостроек сложно выделиться. Цены на строящееся жилье сегодня и так невысоки (спасибо, мировой финансовый кризис), рекламные площадки изучены, бюджеты освоены, и что-то небанальное, казалось бы, в этом секторе придумать сложно. «Это же не мешок картошки купить, не стол, не табуретку» ―рассуждают маркетологи, и выпускают на рынок однотипную, добротную, правильную и вызывающую зевоту рекламу.

«Мы пойдем другим путем», ― решили представители рекламных агентств Boroda Media, dev.brand и Total Communications с благословения застройщика жилого комплекса. Рекламная кампания в исполнении молодых и веселых креаторов построена на игре слов (так, как это практикуют персонажи шоу «Уральские пельмени») и новом прочтении всем известных пословиц и крылатых выражений. Кампания включает уличные баннеры, рекламу на автобусах и в метро и тематическое оформление групп в социальных сетях.

В рекламной кампании «Дома на Киевской» явно проявляется всенародная любовь к котикам, которые до сего дня рекламировали, пожалуй, все, кроме недвижимости. Чуть менее явно, но от того еще более чувственно, обыгрывается тема секса  ― «На Киевской поселиться ― молодой семье веселиться», а по общей тональности эту рекламную кампанию хочется сравнить с рок-н-ролом. Так же динамично, позитивно, легко и чуть-чуть на грани фола.

«Мы хотели сделать рекламу необычной, привлекающей внимание, такой, чтобы ее приятно было видеть, и чтобы ею хотелось делиться, ― рассказывает руководитель рекламного агентства Boroda Media Кристина Никитина, ― поэтому мы оперировали узнаваемыми образами, знакомыми фразами, и не перегружали баннеры дизайном. Сориентироваться нам помогли маркетинговые исследования, которые показали, что наш потенциальный покупатель ― это позитивный и активный человек в возрасте 28-46 лет. Для него и работали!»

«У нас высококонкурентный бизнес, ― делится Владимир Гладков, представитель строительной компании «Эльба» ― за покупателей приходится бороться. В рекламе нам крайне важно было показать привлекательность и доступность комплекса (цены у нас ниже, чем в среднем по району), и при этом не вызвать у покупателей скуки. Судя по количеству звонков, которые наш колл-центр принимает в первую неделю апреля, все удалось!»

Пока точно неизвестно, что лучше продает в данной случае ― секс или котики ― но более 2/3 квартир в «Доме на Киевской» уже нашли своих хозяев. Остальных приглашаем следить за рекламой – скучно не будет!

Состав творческой группы:

СК «Эльба» (клиент)

Boroda Media (стратегия)
Кристина Никитина

Total Communications (креатив)
Владислав Оршер

dev.brand (арт-дирекшен)
Андрей Мордовцев

11.04.2017

на печать


Комментарии

Дэн
12.04.2017 10:36 | сообщение #1
 

Весёленько. Особенно могильная плита на последнем радует. Сразу видно сколько времени будешь ипотеку выплачивать.

Александр
12.04.2017 14:17 | сообщение #2
 

Оформление уродцев недоучек!

Гирлянда
07.07.2017 10:42 | сообщение #3
 

Заказчик, наверное, счастлив))))) такой шлак не каждый день увидишь) особенно лифчик - это да

Бедная Эльба
11.07.2017 17:15 | сообщение #4
 

Квинтэссенция пошлости

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация