Брендинг

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

В ноябре 2016 года стартовала полномасштабная рекламная кампания нового жилого квартала «Энфилд» от застройщика «Арсенал-Недвижимость». «Энфилд» – это современное пространство для жизни на севере Санкт-Петербурга, в динамично развивающемся районе Мурино-Бугры. Проект застройки подразумевает «перезагрузку» всей близлежащей локации, а новый жилой комплекс в перспективе должен стать хедлайнером всей территории. Проект предполагает строительство 306 тыс. м2 жилья, квартал рассчитан на проживание более 10 тыс. человек.

По мысли стратегической команды Brandson для того, чтобы привлечь целевую аудиторию – специалистов новой формации, имеющих стабильный доход в передовых IT-компаниях, – нужно говорить на одном с ними языке, который находится за рамками «местечковости» других девелоперских проектов, расположенных на окраине. Если обычно спальные районы российских городов  – это унылые километры многоэтажек и автомагистралей,  новый проект предлагает посмотреть на территорию как на урбанистическое пространство, сближающее Петербург со столичными мегаполисами Европы. Эта территория ничуть не хуже центра – она просто другая.

Именно поэтому основой для смысловой идентичности бренда был выбран лондонский Энфилд – один из самых молодых (и, как следствие, молодежных) районов британской столицы. Здесь есть всё, что отличает современный подход к урбанизму, который акцентирует внимание прежде всего на комфортной среде для человека. Развивая эту идею, петербургский «Энфилд» объединил в себе множество решений – от качественных велодорожек и аллеи с фонтанами до открытых террас на крышах зданий и спортивных площадок. Безопасная и экологичная среда с парковками, вынесенными за пределы квартала, способствует активному использованию локации для прогулок и отдыха. Открытое общение помогает построить уважительные отношения среди жителей района, создать свою уникальную среду, наполненную заботой и взаимовыручкой.

Данную тенденцию будет поддерживать не только идеология бренда, но также и открытые библиотеки для обмена книгами, собственная социальная сеть и пункты проката спортинвентаря.

Позиционирование жилого квартала раскрывается в модификации визуального стиля проекта под разные носители в зависимости от места размещения. Послания рекламных сообщений наглядно отделяют устаревшие подходы к среде для жизни от современных методов урбанизма при помощи простого приёма зачёркивания, построенного исключительно на работе с текстом. Ясный и строгий дизайн поддерживают чёрно-белые фотоизображения, связанные с тематикой активного и творческого образа жизни, в диапазоне от портретов целевой аудитории до крупных кадров виниловых пластинок и спортивных снарядов. Рекламная кампания дебютировала с растяжки на территории застройки, хорошо видной с КАДа – лаконичная надпись «Здесь будет «Энфилд» маркирует локацию и производит первую имплементацию фирменного стиля в среде.

Спортивную ориентацию жилого квартала транслируют рекламные щиты рядом с крупными горнолыжными курортами на севере Ленинградской области – Игора и Охта-парк. Места были выбраны не случайно, поскольку туда легко добраться из Мурино-Бугров, а значит «попадание» в целевую аудиторию активной молодёжи и коренных жителей севера города, тяготеющих к родному району, обеспечено. Динамические баннеры в социальных сетях и на сайтах по недвижимости продолжают знакомить потенциальных потребителей с преимуществами «Энфилда». Особый акцент добавляет слоган «Дух Лондона в Петербурге», передающий уникальное позиционирование квартала в качестве места для применения мировых практик урбанизма. Кроме того, здесь, в отличие от уличных носителей, появляются смоделированные изображения жилой среды нового квартала. Более подробная информация о прогрессивных подходах к планированию пространства, вкупе с роскошным видом на будущие террасы на первых этажах зданий, раскрывается в журнальном модуле на одну полосу, привлекающем внимание тёплым красным цветом – одним из двух ключевых цветов бренда, символом энергии и целеустремлённости.

Дальнейшие шаги рекламной кампании будут развивать ключевые моменты платформы бренда, сконцентрировавшись не на точечном воздействии, а на массовой интервенции в городскую среду. На сей раз набор традиционных для рынка недвижимости носителей дополнят нестандартные приёмы из области digital, сторителлинг и мультиплатформенные медиа-активности.

16.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2024 - 12:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация