"Летово": знаковый для страны проект
Одной из своих сверхзадач, как лидирующего российского брендингового агентства мы видим развитие и продвижение перспективных брендов родной страны. И в этом смысле проект по созданию визуальной идентификации школы «Летово» является предметом нашей особой гордости. Некоммерческое учебное заведение, еще до открытия названное Harvard Business Review самым сильным из «школьных» проектов российского бизнеса, заполняет, пожалуй, одну из самых важных ниш в портфеле национальных брендов. Счастливы оказаться причастными к формированию позитивного имиджа нашей страны в сфере образования.
История:
Школа «Летово» — благотворительный проект российского предпринимателя и филантропа, владельца холдинга «Русагро» Вадима Мошковича. Основная цель проекта — формирование нового, отвечающего мировым стандартам, образовательного пространства для способных и мотивированных детей со всей России. С момента возникновения идеи, создатели школы поставили перед собой задачу изучить все лучшее, что предлагается в системах образования разных стран и адаптировать это к российским реалиям. В качестве менторов и консультантов — привлечены директора и управляющие лучших школ мира (из Сингапура, США, Англии). По словам самих создателей, они «разобрали на винтики» образовательные модели сильнейших западных учебных заведений и проанализировали, как это может быть применимо в России. При школе создан крупнейший стипендиальный фонд в России и СНГ —более 7 млрд. рублей, это позволит учиться в «Летово» всем самым способным детям, независимо от финансового положения семьи.
В интервью журналу Forbes, Вадим Мошкович рассказывает про своего сына, который на вопрос о том, как ему обучение на первом курсе университета, ответил: «Папа, я в раю!». Так сформировалась миссия школы — сделать такое пространство для обучения, про которое каждый ученик мог бы сказать «Я в раю!». В более развернутом смысле, школа видит своей миссией формирование инновационно мыслящих, нравственных лидеров, нацеленных на самореализацию и наделенных чувством ответственности перед государством и обществом в целом.
Подготовка различных компонентов для создания лучшей школы России сопровождалась жестким отбором: для строительства здания рассматривались проекты 15 ведущих международных архитектурных бюро, специализирующихся на учебных заведениях, на вакансию руководителя школы был объявлен всероссийский конкурс, в котором приняли участие более 2000 учителей и директоров.
Команда Depot WPF гордится, что ей выпала честь разработки визуальной идентификации такого стратегически важного для страны бренда.
Задача:
Перед Depot WPF была поставлена задача по разработке фирменного стиля, логотипа и сопутствующего брендбука «Летово» и имплементации элементов визуальной идентификации на носители.
В фирменном стиле должна быть отражена принадлежность бренда к ведущим мировым образовательным бенчмаркам.
Основные требования к логотипу — передача заявленной миссии школы, как то формирование ценностей предпринимательства, нравственной ответственности, самосовершенствования и лидерства в творчестве и инновационной деятельности.
Решение:
В процессе разработки концепции фирменного стиля, мы учитывали тот факт, что любое учебное заведение должно рассматривать интересы не только двух своих основных целевых аудиторий — детей и их родителей, но и заботиться о положительном имидже в глазах партнеров, спонсоров и органов госрегулирования. Иными словами, необходимо, чтобы основные элементы фирменного стиля были одинаково понятными и узнаваемыми для разных сегментов.
Мы остановились на нейтральных цветовых и стилистических решениях, сделав основным приглушенный синий цвет и положив в основу фирменного стиля строгий, сдержанный дизайн. Несмотря на то, что синий — достаточно спокойный цвет, он, по своему символическому значению, вбирает в себя почти все заявленные характеристики бренда: это цвет авторитета, спокойствия, уверенности, признания, честь и доверия.
Тем не менее, для того, чтобы разбавить серьезность подачи и добавить бренду эмоциональности (все таки одна из основных целевых аудиторий — дети), в макеты были добавлены дополнительные яркие акценты.
Одним из основных элементов фирменного стиля является логотип. Если говорить об образовательных услугах мирового уровня, более популярно использование герба заведения. Для уже зарекомендовавших себя школ, герб олицетворяет многолетнюю историю и традиции. Однако для бренда «Летово», в контексте выбранных ценностей очень важно заявить о многолетних перспективах будущей фундаментальной деятельности. Все в том же лаконичном стиле, команда Depot WPF разработала герб, в котором соединяются изображения щита, как атрибута надежности, книги как символа знаний и буквы «Л» — заглавной буквы в названии бренда.
05.06.2017
Еще статьи по теме
- Хохлома: возрождение народного промысла - 06.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий