Новости компаний

Проекты "Газпром-медиа" названы лучшими социальными проектами России

Проекты "Газпром-медиа" названы лучшими социальными проектами России

Среди лауреатов премии -  телепроекты «Ты супер!», «Инспектор ЗОЖ», «Секретный миллионер» и радиопрограмма «Чувствительно».

28 апреля 2017 года состоялась торжественная церемония награждения ежегодной национальной программы «Лучшие социальные проекты России». Холдинг «Газпром-медиа» и проекты телеканалов НТВ, «Матч ТВ», «Пятница!» и радиостанций «Эхо Москвы» и Радио Romantika получили дипломы в шести номинациях.

Холдинг «Газпром-медиа» отмечен наградой в номинации «Медико-социальные проекты» за информационную акцию #СТОПВИЧСПИД. К всемирному дню борьбы со СПИДом «Газпром-медиа» реализовал полномасштабную просветительскую кампанию в формате «360 градусов» на всех ресурсах холдинга – телеканалах, радиостанциях и онлайн-ресурсах, что позволило охватить максимально широкую аудиторию. В ходе акции были созданы специальные репортажи и сюжеты о профилактике заболевания, для молодежной аудитории были созданы видеоматериалы с участием телевизионных звезд. Охват телевизионной кампании составил более 22 миллионов зрителей.

В номинации «Поддержка одаренных детей» диплом получил международный музыкальный конкурс телеканала НТВ «Ты супер!». Проект дает шанс талантливым детям, оставшимся без попечения родителей, заявить о себе. Другая акция телеканала НТВ «Путешествие Деда Мороза» была также отмечена в номинации «Проекты в поддержку социальных слоев населения». За 48 дней всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга вместе с командой телеканала посетил 20 городов, 100 социальных учреждений, исполнил желания 5000 детей-воспитанников детских домов и интернатов, подарил праздник 160 детям из многодетных семей и их родителям.

В номинации «Образование» лучшим был признан образовательный проект телеканала «Пятница!», созданный совместно с МГУ им. М.В. Ломоносова – «Студия Пятницы!». Телеканал «Пятница!» также  стал лауреатом в номинации «Социально-ответственные СМИ» за благотворительное реалити «Секретный миллионер». Главные герои проекта – российские бизнесмены и предприниматели, каждый из которых оказывает финансовую поддержку нуждающимся и благотворительным фондам. В программе озвучиваются нужды каждой организации, чтобы у зрителей так же была возможность оказать адресную помощь.

Кроме того, в этой номинации награды получили  радиостанции «Эхо Москвы» за передачу «Чувствительно» и Радио Romantika за проведение благотворительного марафона «День детства».

В номинации «Поддержка спорта и здорового образа жизни» отмечен телепроект «Инспектор ЗОЖ» телеканала «Матч ТВ». В шоу популярный блогер Сергей Доля путешествовал по стране и проверял, как развиваются идеи здорового образа жизни в разных городах России.

«Понимая культурное и социальное влияние, которое холдинг оказывает на многомиллионную аудиторию, мы смещаем фокус от разовых благотворительных акций к комплексному сопровождению и продвижению социально значимых тем. Наша уникальность в том, что бренды «Газпром-медиа», охватывая различные аудитории, могут рассказать о социальных проблемах на понятном и доступном языке, вовлечь аудиторию в их решение», – прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

Мероприятие «Лучшие социальные проекты России» призвано выявить лучшие проекты в сфере благотворительности и меценатства, реализованные на территории Российской Федерации. Организатор программы – фонд «Социальные проекты», основной деятельностью которого является организация и проведение общественно значимых мероприятий. Проект проходит при поддержке Министерства труда и социального развития РФ.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных искусств этой страны. Р В РІР‚в„ў данной РєРЅРёРіРµ собраны биографий Р’В Р С‘ гравюры наиболее известных С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Гравюры, представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ, охватывают СЃРѕР±РѕР№ период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• дней заката славы СѓРєРёС‘-Р РЋР РЉ Р Р† конце XIX века. Благодаря этой РєРЅРёРіРµ читатель может получить достаточно развернутое представление Р Р…Р Вµ только Р С• самих художниках, Р Р…Р С• Р С‘ РѕР± эволюции жанра Р Р† целом. РљРЅРёРіСѓ РјРѕР¶РЅРѕ считать энциклопедией Р С—Р С• РЇРїРѕРЅСЃРєРёРј художникам XVII-XIX века. Р В РІР‚в„ў Р РѕСЃСЃРёРё аналогичные РєРЅРёРіРё-энциклопедии Р Р…Р Вµ выпускались РҐСѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С• которых рассказывает РєРЅРёРіР° Р В Р’В Р вРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜ чьи произведения представлены Р Р† нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ, РћРєСѓРјСѓСЂР° Масанобу, Школа Кайгэцудо, РўРѕСЂРёРё Киёнобу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёнобу II, РўРѕСЂРёРё Киёмасу I Р С‘ РўРѕСЂРёРё Киёмасу II, РќРёСЃРёРјСѓСЂР° Сигэнага, Исикава Тоёнобу, РЎСѓРґР·СѓРєРё Харунобу, Кацукава РЎСЋРЅСЃС‘, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава РЎСЋРЅСЉСЌР№, РўРѕСЂРёРё Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р…, Утагава РҐРёСЂРѕСЃРёРіСЌ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 10:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация