Новости компаний

ГК Redmond получила премию "Лучший социальный проект России"

ГК Redmond получила премию "Лучший социальный проект России"

В Radisson Resort Завидово в середине июня были объявлены лауреаты премии «Лучшие социальные проекты России»; в финал прошли только 106 из 870 компаний. ГК REDMOND получила награду в номинации «Благотворительность» за реализацию проекта «Творческий порядок», популяризирующего творчество «особых художников». Это уникальный для России проект, создающий условия для социализации и раскрытия творческого потенциала людей с ограниченными возможностями.

Совместная инициатива ГК REDMOND и общественной организации «Перспективы» была реализована в прошлом году в Санкт-Петербурге: художники из арт-студии при психоневрологическом интернате №3 создали картины, которые REDMOND превратил в дизайнерское решение. Так на рынке появилась серия съемных панелей для роботов-пылесосов с репродукциями картин «особых авторов». На упаковке каждого такого товара — подробная информация о проекте и создателе картины. Высокотехнологичные пылесосы рассказывают о творчестве «особых художников» и привлекают внимание к вопросам их интеграции в жизнь общества.

В мае этого года один из таких арт-пылесосов был продан на аукционе за рекордные 166 000 рублей. Вырученные средства переданы на развитие арт-студии при интернате №3.

Проект «Творческий порядок» — лишь элемент масштабной программы корпоративной социальной ответственности «С заботой, REDMOND». Компания реализует ее с 2021 года: поддерживает волонтерские инициативы НКО, оказывает благотворительную помощь в разных регионах страны, участвует в экологических акциях, объединяет и стимулирует собственных сотрудников. 

«Замечательно, что через участие в интересных проектах и создание уникального продукта мы можем помогать тем, кто в этом нуждается, — поделилась Диана Желяскова, генеральный директор ГК REDMOND. — Благодарим экспертную комиссию за высокую оценку. Уверены, что звание «Лучший социальный проект России» стимулирует социальную активность компании: впереди у нас новые благородные идеи и решения».

20.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация