Leo Burnett Moscow и ФК "Локомотив" показали, что значит настоящий футбольный болельщик
Недавно Leo Burnett Moscow выиграли тендер на креативное обслуживание ФК «Локомотив». Первым результатом стало необычное видео в поддержку клуба, в рамках имиджевой кампании «Железно вместе», стартовавшей в сентябре прошлого года. Видео, в котором показаны одни из самых искренних болельщиков.
«Локомотив» – один из флагманов российского футбола. Клуб отличает железный характер, прямота, честность и целеустремленность. Те самые качества, которые роднят их с железнодорожниками. Не зря их называют «паровозы».
Хотя в последние годы ФК «Локомотив» побеждал в Кубке России и выступал в еврокубках, с 2004 года у клуба начался непростой период. Время, когда поддержка болельщиков особенно необходима. И среди фанатов нашлось немало тех, кто не потерял веру в команду и продолжал честно поддерживать и приводить своих детей на матчи несмотря ни на что. Так родился слоган и, впоследствии, хештег – #ЖелезноВместе.
В рамках продолжения кампании, чтобы вернуть фанатам гордость за свой родной клуб, мы нашли самых преданных и настоящих болельщиков, тех, кто болеет за «Локо», не видев их самых ярких побед. Это маленькие фанаты клуба, рожденные после 2004 года. Мы расспросили их про «Локо» и услышали самые искренние ответы и напутствия. Оказалось, что дети лучше взрослых понимают, что значит слоган клуба «Железно вместе», и любят «Локо» не за что-то, а просто. Просто потому, что это их родной клуб, а родных не меняют.
Недавно на одном из матчей зрители и футболисты познакомились с маленькими, но самыми большими болельщиками. Фанаты на трибунах вдохновились детским примером и поддерживали громче обычного, а после матча обращались в пресс-службу «Локомотива», чтобы узнать, где посмотреть видеоролик. Поддержка и вера укрепили в футболистах их железный характер и умение идти дальше, несмотря на все трудности, – что особенно важно в преддверие финала Кубка России 2 мая.
Дарья Спивак, директор по маркетингу ФК «Локомотив»: «Нашей задачей было напомнить болельщикам, что нам есть, чем гордиться! И дети, которые говорили от сердца, показали нам, как важно быть открытыми и быть рядом с командой в любое время. Впереди долгий путь и нас ждет много изменений и преобразований, которые вдохнут в любимый клуб новую жизнь».
Состав творческой группы:
Клиент: Локомотив
Дарья Спивак
Татьяна Козлова
Александр Карягин
Игорь Попов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Илья Прямилов
Виктория Назарова
Дмитрий Кошелев
Илья Хрущев
Ксюша Зорина
Продашкн: Локо-ТВ
Кирилл Брейдо
Алексей Жарков
Борис Дзгоев
27.04.2017
Еще статьи по теме
- "Смешарики" - новый партнёр ФК "Локомотив" - 25.07.2024
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- билайн, Leo Burnett Москва и Starcom Москва: прокачай своего аппера - 14.11.2022
- "Вкусно – и точка" показала рост бренд-метрик по итогам первых месяцев - 19.09.2022
- Первая рекламная кампания обновленной платформы билайн.продвижение - 09.09.2022
- Leo Burnett Москва и билайн: жизнь семьи в билайне - 31.05.2022
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендинг - 24.02.2022
- Leo Burnett Moscow и Санофи создали новую кампанию бренда Магне B6 для будущих мам. - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий