Новости компаний

"Смешарики" - новый партнёр ФК "Локомотив"

"Смешарики" - новый партнёр ФК "Локомотив"

Футбольный клуб «Локомотив» и российский анимационный сериал «Смешарики» (ГК «Рики») заключили 2-летнее соглашение о сотрудничестве.

В рамках партнёрства «Смешарики» станут большой и важной частью матчдей-активностей на территории стадиона «РЖД Арена». На домашних матчах «Локомотива» теперь самых маленьких гостей будут развлекать любимые герои. Для детей будут организованы разнообразные мастер-классы, появятся фотозоны, а также множество других активностей на Южной площади. Кроме того, юные любители футбола смогут приобрести мерч «Локомотив x Смешарики» в фирменных магазинах футбольного клуба и на официальных онлайн площадках.

На фото: Владимир Леонченко, генеральный директор ФК «Локомотив» и Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»

Владимир Леонченко, генеральный директор ФК «Локомотив»:

2024 объявлен в России Годом семьи и мы рады, что семья именно «Локомотива» с приходом нового партнера становится больше. В работе по привлечению болельщиков на трибуны мы выделяем особое направление – взаимодействие с самой юной аудиторией. На «Локомотив» принято ходить семьями, в клубе многое делается для того, чтобы и детям, и их родителям было интересно на «РЖД Арене» не только во время просмотра самого матча. Уверен, что наше партнерство со «Смешариками» будет полезно всем: мы, как и зрители полюбившегося многим сериала, получим массу позитивных эмоций, а герои «Смешариков» станут лучшими друзьями переживающих за «Локомотив» мальчишек и девчонок.

Юлия Немчина, генеральный директор ГК «Рики»:

Поддержка спорта и здорового образа жизни — в основе ДНК всех наших анимационных проектов. Начало сотрудничества с одним из флагманов российского футбола — «Локомотивом» — и «Смешариками», сериалом, на котором за 20 лет выросло уже несколько поколений детей, это важная веха в этом направлении. Уверена, что наше партнёрство будет плодотворным, интересным и привлечёт на стадион ещё больше юных болельщиков и целые семьи, чтобы встретиться с любимыми героями и поддержать родной клуб на уютном стадионе.

Первый матчдей с участием Смешариков состоится 10 августа, когда в рамках 4-го тура МИР РПЛ «Локомотив» на стадионе «РЖД Арена» будет принимать махачкалинское «Динамо».

25.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 04:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация