Lexus и Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках запуска Lexus LC
Бренд Lexus и музыкальный продюсер Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас».
Сегодня бренд Lexus объявил о старте творческого сотрудничества с лауреатом множества престижных наград, музыкальным продюсером Марком Ронсоном в рамках кампании по выводу на рынок новой модели LC. Роскошное флагманское купе Lexus отражает начало новой эры в развитии премиального бренда, и именно этому посвящена кампания «Абсолютно новый LexusLC. Проявляет себя. Заявляет о вас».
Сотрудничество с Ронсоном является продолжением стратегии Lexus по созданию впечатляющих проектов в области музыки, искусства и технологий. Кампания «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас» – это логическое продолжение осуществленной в 2015 году кампании “Живите в стиле RX“, в которой принял участие Джуд Лоу. Этот проект предоставил участникам захватывающего театрального события шанс почувствовать себя кинозвездой за рулем премиального кроссовера RX.
Представляя проект, Марк Ронсон отметил: «Мне всегда нравилось работать с талантливыми людьми, с новаторами – как в студии, так и за ее пределами. Когда Lexus предложил мне концепцию этой кампании, и я увидел новый LC, это было свежо и волнующе. Я был захвачен идеей использовать музыку, чтобы вдохновить и создать должное впечатление от этого роскошного автомобиля».
Модель LC унаследовала смелый дизайн концепт-кара LF-LC, который был отмечен престижной наградой EyesOn Design Award, как и серийный автомобиль. Lexus LC – настоящий символ развития самой культуры создания автомобилей бренда, процесса, при котором в сотрудничестве дизайнеров и инженеров рождается потрясающий автомобиль, превосходящий все возможные ожидания.
Комментируя начало сотрудничества между Lexus и Марком Ронсоном, глава Lexus Europe Ален Уттенховен отметил: «Марк Ронсон – культовый музыкальный продюсер, стоявший за появлением нескольких величайших хитов десятилетия. Трудно представить лучшего партнера для реализации проекта. Lexus LC – это символ начала новой эпохи для бренда Lexus, сутью которой становится создание большей синергии между инженерными решениями и дизайном. Кто может справиться с подобной кампанией лучше Марка, человека, внесшего важнейший вклад в мировую музыкальную культуру своими невероятными выступлениями и партнерскими проектами?».
12.04.2017
Еще статьи по теме
- Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии - 08.11.2021
- Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения - 29.04.2021
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- Lexus выпустил нестандартно брендированный GIF-контент для Instagram Stories - 30.10.2018
- Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V" - 31.08.2018
- Кейс Lexus: как нестандартно анонсировать запуск обновленной модели - 05.04.2018
- Lexus Dome назван лучшим автомобильным событием по версии премии bema! - 26.02.2018
- Пелевинские вампиры будут передвигаться на Lexus - 07.12.2016
- "Роуз" садится за руль Lexus - 14.10.2016
- Lexus нанес имена пяти тысяч подписчиков своих групп в социальных сетях на свой кроссовер - 13.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий