Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"
Попасть на съемочную площадку фильма и попробовать себя в роли профессионального актера – Lexus решил воплотить то, что многим казалось невозможным.
В преддверии подготовки грандиозной экранизации романа Виктора Пелевина «Ампир V» Lexus устроил инстапробы - первый инновационный кастинг на участие в съемках ключевой сцены картины.
Разработкой креативной идеи проекта и его реализацией занималось агентство Isobar Moscow.
Задачами кастинга было проанонсировать на широкую аудиторию сотрудничество Lexus с кинопроектом «Ампир V» и вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. Для этого было решено провести live инстапробы c участием известного блогера и шоумена - Сергея Мезенцева, и сопродюсера фильма, в ходе которых они смогли проверить актерские способности участников проекта и отобрать героев для съемок.
Реализация проекта
За несколько дней до проведения инстапроб в Instagram-аккаунтах Lexus Russia и «Ампир V» был проанонсирован старт проекта и запущен набор участников кастинга. Параллельно с этим Сергей Мезенцев, а также известные блогеры из сферы киноиндустрии и лайфстайла разместили у себя в аккаунтах и stories новости о проекте.
В ходе live-трансляции в аккаунте Lexus Russia Сергей Мезенцев и сопродюсер фильма выбирали участников кастинга, которые выходили в прямой эфир и демонстрировали свои актерские способности, а также отвечали на вопросы ведущих по вселенной романа «Ампир V». Помимо ведущих в кадре также присутствовал и участник съемок - Lexus LС 500. По результатам кастинга были определены 5 счастливчиков для участия в съемках финальной сцены картины вместе с профессиональными актерами. Из-за большого количества желающих принять участие в инстапробах для пользователей соцсети был организован дополнительный конкурс.
Результаты кампании
В ходе 4-часовой live трансляции максимальное количество пользователей, одновременно подключившихся к эфиру, составило 509 человек, 374 пользователя подали заявки на участие в кастинге, из которых 51 человек стал героем прямого эфира. Охват по итогам анонсирования проекта у блогеров составил 133 965, более 2000 человек прокомментировали конкурсные посты, а количество подписчиков в Instagram-аккаунте Lexus Russia увеличилось на 4 044 человек.
Камбулов Андрей, Senior Creator Isobar Moscow: «Всегда интересно сделать нестандартную активацию в ставшем частью массовой культуры приложении Instagram. Механика совместных трансляций позволила нам провести инновационные кинопробы и нативно разместить бренд Lexus, что полностью отвечало задаче, поставленной клиентом и отлично совпало с духом настоящего независимого кино».
Команда проекта:
Lexus:
Рогожкина Арина, Senior Specialist Marketing
Упрямцева Ольга, Assistant Marketing Manager
Isobar Moscow:
Кабасин Юрий, Creative Director
Камбулов Андрей, Senior Creator
Мосалов Константин, Social Media Group Head
Шеварева Анна, Senior Social Media Manager
Селезнев Максим, Producer
Пархоменко Варвара, Group Account Director
Коваленко Виктория, Account Group Head
Королева Анна, Account Manager
31.08.2018
Еще статьи по теме
- Агентство Louder представило всему миру новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии - 08.11.2021
- Lexus продемонстрировал опасность переписки в смартфоне во время движения - 29.04.2021
- С заботой о зрении - бренд Nokia и агентство Isobar Moscow запустили проект "2eyes" - 17.07.2020
- Сорвал маску – сорвал куш: уникальная промокампания от НТВ и Isobar Moscow по продвижению шоу "Маска" - 14.07.2020
- Isobar Moscow объявляет о смене генерального директора - 21.04.2020
- Искусство и мода в рекламной кампании от Barilla и Isobar Moscow - 28.01.2020
- Аутфит без вреда для экологии - 10.09.2019
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- EarthApp: не ждите, пока Земля состарится - 19.07.2019
- Что такое астения и как ее победить – новый ролик "Энерион" от Сервье и Isobar Moscow - 13.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий