Новости компаний

Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"

Lexus провел первые в истории live инстапробы для фильма "Ампир V"

Попасть на съемочную площадку фильма и попробовать себя в роли профессионального актера – Lexus решил воплотить то, что многим казалось невозможным. 

В преддверии подготовки грандиозной экранизации романа Виктора Пелевина «Ампир V» Lexus устроил инстапробы - первый инновационный кастинг на участие в съемках ключевой сцены картины.

Разработкой креативной идеи проекта и его реализацией занималось агентство Isobar Moscow.

Задачами кастинга было проанонсировать на широкую аудиторию сотрудничество Lexus с кинопроектом «Ампир V» и вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. Для этого было решено провести live инстапробы c участием известного блогера и шоумена - Сергея Мезенцева, и сопродюсера фильма, в ходе которых они смогли проверить актерские способности участников проекта и отобрать героев для съемок.

Реализация проекта

За несколько дней до проведения инстапроб в Instagram-аккаунтах Lexus Russia и «Ампир V» был проанонсирован старт проекта и запущен набор участников кастинга. Параллельно с этим Сергей Мезенцев, а также известные блогеры из сферы киноиндустрии и лайфстайла разместили у себя в аккаунтах и stories новости о проекте.

В ходе live-трансляции в аккаунте Lexus Russia Сергей Мезенцев и сопродюсер фильма выбирали участников кастинга, которые выходили в прямой эфир и демонстрировали свои актерские способности, а также отвечали на вопросы ведущих по вселенной романа «Ампир V». Помимо ведущих в кадре также присутствовал и участник съемок - Lexus LС 500. По результатам кастинга были определены 5 счастливчиков для участия в съемках финальной сцены картины вместе с профессиональными актерами. Из-за большого количества желающих принять участие в инстапробах для пользователей соцсети был организован дополнительный конкурс.

Результаты кампании

В ходе 4-часовой live трансляции максимальное количество пользователей, одновременно подключившихся к эфиру, составило 509 человек, 374 пользователя подали заявки на участие в кастинге, из которых 51 человек стал героем прямого эфира. Охват по итогам анонсирования проекта у блогеров составил 133 965, более 2000 человек прокомментировали конкурсные посты, а количество подписчиков в Instagram-аккаунте Lexus Russia увеличилось на 4 044 человек.

Камбулов Андрей, Senior Creator Isobar Moscow: «Всегда интересно сделать нестандартную активацию в ставшем частью массовой культуры приложении Instagram. Механика совместных трансляций позволила нам провести инновационные кинопробы и нативно разместить бренд Lexus, что полностью отвечало задаче, поставленной клиентом и отлично совпало с духом настоящего независимого кино».

Команда проекта:

Lexus:
Рогожкина Арина, Senior Specialist Marketing
Упрямцева Ольга, Assistant Marketing Manager

Isobar Moscow:
Кабасин Юрий, Creative Director
Камбулов Андрей, Senior Creator
Мосалов Константин, Social Media Group Head
Шеварева Анна, Senior Social Media Manager
Селезнев Максим, Producer
Пархоменко Варвара, Group Account Director
Коваленко Виктория, Account Group Head
Королева Анна, Account Manager

31.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация