PR Partner начинает сотрудничество с авиакомпанией "Меридиан"
PR Partner займется PR-продвижением авиакомпании «Меридиан», специализирующейся на организации эксплуатации воздушных судов и выполнении воздушных перевозок VIP-класса.
В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства обеспечат информационную поддержку «Меридиан» (написание и распространение релизов, инициирование и подготовку экспертных колонок, интервью, комментариев, ведение календаря мероприятий и др.).
«Перед авиакомпанией «Меридиан» стоит задача повышения узнаваемости бренда и продвижения компании в СМИ. Мы выбрали PR Partner за их опыт и индивидуальный подход и рассчитываем на успешное сотрудничество c командой агентства», — комментирует сотрудничество Владимир Лапинский, генеральный директор АО «Авиакомпания «Меридиан».
«Комплексная коммуникационная поддержка и проведение кобрендинговых акций позволят донести информацию об услугах авиакомпании до целевой аудитории», — отмечает Наталья Яркова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» PR Partner.
06.04.2017
Еще статьи по теме
- PR Partner займется продвижением компании Universal Robots - 09.07.2019
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- PR Partner займется продвижением компании SMEG - 29.04.2019
- PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве - 12.03.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- PR Partner займется продвижением корпорации Barkli - 31.03.2018
- PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS - 11.09.2017
- PR Partner обновил корпоративный стиль - 29.07.2016
- Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств - 03.11.2015
- PR Partner занялся SMM-продвижением телевизоров Philips - 09.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий