PR Partner обновил корпоративный стиль
PR-агентство PR Partner накануне десятилетнего юбилея обновило логотип и фирменный стиль.
Логотип PR Partner стал легче и графичнее, но сохранил свою оригинальную идею и узнаваемость. Обновленный стиль в большей мере отражает принципы агентства: прозрачность, понимание бизнеса клиентов и стремление к развитию. Разработкой дизайна занимался креативный директор PR Partner Андрей Кицен, автор первой версии логотипа. Осенью будет также изменен дизайн сайта агентства.
«Заложенная философия действует и сейчас: мы не просто «машина по написанию пресс-релизов», а надежный партнёр для клиентов. Прежний фирменный знак отражал две стороны партнёрства – клиента и агентство, работающих вместе и вместе развивающихся. Спустя 10 лет успешной практики, пришло время обновить фирменный стиль, чтобы выглядеть актуально», – комментирует новость Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner.
«Мы сохранили узнаваемость и в то же время «осовременили» стиль, не пытаясь следовать ультрамодным трендам в айдентике. Логотип стал более открытым, но при этом достаточно серьёзным. Новый стиль PR Partner сейчас лучше соответствует характеру агентства», – отмечает Андрей Кицен.
29.07.2016
Еще статьи по теме
- PR Partner займется продвижением компании Universal Robots - 09.07.2019
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- PR Partner займется продвижением компании SMEG - 29.04.2019
- PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве - 12.03.2019
- PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России - 10.12.2018
- PR Partner займется продвижением корпорации Barkli - 31.03.2018
- PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS - 11.09.2017
- PR Partner начинает сотрудничество с авиакомпанией "Меридиан" - 06.04.2017
- Как и что зарабатывают на сексизме (1) - 21.12.2016
- Пять трендов в пиаре за рубежом и в России - 22.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий