Статьи

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов

5 способов сделать видеорекламу привлекательной для миллениалов

Миллениалы — это люди, родившиеся между 1980 и серединой 1990-х, они росли вместе с технологиями, и комфортно чувствуют себя в современном цифровом мире. Они имеют высокую покупательскую активность, а потому уже долгое время являются предметом внимания маркетологов всего мира.

Большинство миллениалов постоянно находятся онлайн, поэтому найти их легко, но вот привлечь уже не так просто. Впрочем, 81% представителей этого поколения сообщают, что они вовсе не прочь посмотреть рекламу, если она интересна и актуальна. Но как сделать ее такой? Ниже приведены 5 способов сделать видеорекламу более привлекательной для миллениалов, основанных на исследовании Unruly.

1. Сентиментальность и социальная значимость

По данным Unruly, реклама, основанная на сентиментальном сторителлинге и пропагандирующая социально значимые ценности, является наиболее эффективной для людей в возрасте от 18 до 34 лет. Убедиться в этом можно, взглянув на таблицу ниже, где приведен топ-5 видеороликов, которые вызвали наибольший эмоциональный отклик среди молодежи.

Конечно, такая реклама может работать для любой аудитории. Однако повсюду в мире миллениалы демонстрировали значительно более сильную реакцию на эти рекламные ролики, чем средний зритель.

Топ-5 среди миллениалов

2. Аутентичность и верность ценностям

Одна вещь, которая связывает миллениалов со многими другими аудиториями, заключается в том, что они теряют доверие к бренду, если реклама кажется им неестественной.  Согласно исследованию, 71% людей в возрасте от 11 до 17 лет и 74% — в возрасте от 18 до 34 лет соглашаются с тем, что достоверность является чрезвычайно важным фактором.

Это значит, что бренд необходимо представлять таким образом, чтобы это соответствовало репутации и ценностям компании, а также избегать таких вещей, как неестественное включение знаменитостей в ролик.

Например, кампания T-Mobile с участием Джастина Бибера. Сеть долгое время позиционировалась как выбор молодежной аудитории, но использование довольно спорной публичной фигуры не сработало так, как ожидалось. По факту, эта реклама была наименее эффективна именно среди молодой аудитории,  для зрителей старше 35 лет эффект был лучше на 25%.

3. Реклама для беззвучной среды

По данным Unruly Millennial Survey, 80% миллениалов наиболее вероятно отключат звук во время просмотра рекламных роликов. Это означает, что бренды, желающие привлечь эту аудиторию, должны сосредоточиться на создании видеороликов, которые работают в беззвучной среде новостной ленты — либо путем полного удаления диалогов, либо путем обеспечения высококачественного субтитрования.

4. Не стоит гнаться за трендами

По данным опроса Unruly Future Video Survey, молодые люди с большей вероятностью отрицательно оценивают бренды, пытающиеся извлечь выгоду из популярных трендов.  45% говорят, что это должно быть сделано только тогда, когда оно кажется естественным и аутентичным для бренда.

5. Фокус на одну эмоцию

Это то, что можно рекомендовать каждому бренду, независимо от целевой аудитории. Академические и отраслевые исследования неоднократно доказали влияние эмоциональной рекламы на показатели бренда и бизнеса. Но создавая такую рекламу важно понимать, какую именно эмоцию она должна вызывать, прежде всего. Это позволит сконцентрироваться и достичь лучшего результата.

Отличным примером этого является прошлогодняя реклама Doritos «Ультразвук», которая получила почти 17 млн просмотров и более 1,3 млн репостов.

Этот ролик вызвал сильную эмоциональную реакцию, заставив смеяться в 6 раз больше людей, чем средняя реклама. И этот эмоциональный отклик сильно повлиял на ключевые показатели бренда, которые также превзошли средние значения по стране.

Юлия Буданова, mfive

31.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2024 - 18:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация