Dentsu Aegis Network стала партнером бренда "ФрутоНяня"
В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network будет осуществлять стратегическое планирование, размещение на ТВ, баинг и спонсорские проекты для бренда «ФрутоНяня» - одного из лидеров российского рынка детского питания.
Dentsu займется размещением прямой рекламы на национальном телевидении, а также спонсорскими проектами на канале ТВ3 в рамках «Школы доктора Комаровского» и «Спросите доктора Комаровского». География проекта – все регионы России.
Дмитрий Орченко, Генеральный директор Dentsu ««ПРОГРЕСС» - крупнейший игрок на российском рынке детского питания, и широкие возможности Dentsu, как части Dentsu Aegis Network, позволяют создавать для клиента стратегию, максимально подходящую под его цели и задачи, а нам – успешно воплощать свои решения в этом сегменте рынка».
15.03.2017
Еще статьи по теме
- Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы - 15.04.2021
- HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России - 03.02.2021
- Агентства dentsu Russia займутся стратегическим медиапланированием для сети "Эльдорадо" - 22.12.2020
- МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря - 26.11.2020
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- #менякасается: Better и фонд "Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от COVID-19 - 21.05.2020
- Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение - 08.05.2020
- МТC и Dentsu Aegis Network Russia создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data - 17.09.2019
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи - 12.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий