Новости

МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря

МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря

Коммуникационная группа dentsu Russia и компания МТС успешно завершили тестирование системы мониторинга и оценки качества рекламного инвентаря, разработанную компанией AdRiver. Новый подход к верификации цифровой рекламы бренда позволил своевременно выявить недействительный трафик и невидимую рекламу, а затем оптимизировать размещения. 

Инструмент применялся во всех крупных рекламных digital-кампаниях МТС (OLV, display) с июля 2020 года. Результаты первой волны аудита оказались позитивными: видимость видео составила более 90%, дисплейной рекламы около 49%, что находится в рамках типовых показателей аналогичных кампаний. Недействительный трафик практически отсутствовал.  

В сентябре AdRiver обновил софт, включив в него верификацию сложного недействительного трафика (SIVT), в том числе сервисы накрутки рекламы, роботов и других программ. В новой версии используется не только информация анализируемой рекламной кампании, но и весь доступный платформе AdRiver/Soloway объем данных за длительный период времени – более 2,5 трлн событий.

В течение первой тестовой недели было выявлено неудовлетворительное качество предоставляемого трафика одного из крупнейших селлеров – до 70% недействительного трафика по отдельным поставщикам. Во избежание ошибок эксперты dentsu Russia провели дополнительный анализ с использованием независимых данных. После подтверждения результата МТС не оплачивал спорный инвентарь, а поставщики были внесены в Black List и, как следствие, видеосплиты клиента были оперативно пересмотрены с целью повышения эффективности инвестиций.     

Также в рекламных кампаниях МТС стала применяться автоматическая классификация видеоразмещений. Специально разработанный инструмент в разы снижает трудозатраты на анализ качества аутстрим видеоинвентаря, особенно в рекламных сетях. По итогам тестирования закупленный для клиента трафик показал удовлетворительное качество.

«МТС всегда стремится к улучшению своих размещений и недавно введенный тул Adriver позволил под другим углом посмотреть на качество предоставляемого поставщиками трафика. Мы надееся, что наш пример и полученный опыт подтолкнет других клиентов и их агентства быть более требовательными к закупаемому инвентарю, а подобные инициативы в средней и долгой перспективе сведут на нет недобросовестность игроков рынка» –  отметил head of digital МТС Роман Носов.

«Комплексное измерение качества инвентаря становится одним из основных условий для повышения прозрачности и эффективности рекламных кампаний. Видимость рекламы, окружающий ее контент и качество аудитории — эти показатели влияют непосредственно на бренд-метрики и бизнес-результаты. За счет своевременной оптимизации на основе аудита трафика нам удается значительно увеличить отдачу от рекламных инвестиций. Для этого мы стремимся использовать новые возможности, которые предлагают наши партнеры — инструмент Adriver доказал свою технологичность и умение решать кастомизированные задачи», — прокомментировал Андрей Молев, Chief Digital Officer dentsu Russia.   

26.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 18:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация