Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение
Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.
Механика акции идентична формату «1+1»: при покупке одной пачки кофе Paulig вторая отправляется в знак благодарности в медицинские учреждения для поддержки сотрудников, которые круглосуточно борются с коронавирусом. В рамках кампании Paulig бесплатно осуществляет доставку кофе в больницы Москвы и Московской области.
Анонсы акции в формате специальных landing pages и баннеров были размещены на крупных онлайн-ритейлерах – Utkonos.ru и Ozon.ru, также был задействован сервис доставки «Самокат». В бренд-сообществах Paulig были выложены анонсирующие посты.
Александр Копытов, директор по маркетингу Paulig в России:
«Распространение COVID-19 существенно повлияло на самые разные стороны жизни. В том числе вирус заставил многие компании изменить свои маркетинговые стратегии и тактические решения.Многие люди воспринимают рекламу в тяжелое время скорее, как навязчивую, не нужную и лишнюю информацию. Все мы стали общаться меньше лично. В кофейнях нет людей. Но есть те, кто совершает подвиг каждый день, пока другие сидят дома. И мы решили не оставаться в стороне. Paulig – не только классный кофе, но и социально ответственный бренд, которому «не все равно». Бренд разделяет заботу об окружающих и хочет быть полезным там, и для тех, кому это действительно нужно.
Мы хотели поддержать героев, на чьи плечи сегодня ложится колоссальная нагрузка – медработников, которые помогают заболевшим людям.
В апреле мы запустили социальную акцию #спасибозаспасение совместно с тремя сервисами доставки – Ozon, «Утконос» и «Самокат». Ее механика предельно проста: заказываете пачку кофе Paulig, а мы отправляем вторую пачку бесплатно в медицинские учреждения. Таким образом уже сейчас, сотни килограмм свежеобжаренного кофе доставлены в больницы Москвы».
В текущей ситуации, когда большинство людей вынуждены соблюдать режим самоизоляции, было важно провести коммуникацию по кампании #СпасибозаСпасение через каналы, которые приобрели для аудитории особую значимость и актуальность. Для достижения максимальной полезности и охватности акции был выбран онлайн-супермаркет («Утконос»), маркетплейс (Ozon.ru) и сервис доставки продуктов на дом («Самокат»). Благодаря синхронному запуску на всех площадках, медиаподдержке и прямому доступу к покупателям, которым на период карантина эти сервисы заменили походы в магазин, удалось в очень сжатые сроки построить эффективный сплит размещений и охватить максимум релевантной аудитории.
08.05.2020
Еще статьи по теме
- Paulig раскрасит MINI Cooper в цвета своего премиального кофейного бленда - 31.08.2021
- Александр Копытов назначен директором по новым возможностям и инсайтам Paulig Group - 21.06.2021
- Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig - 14.10.2020
- #менякасается: Better и фонд "Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от COVID-19 - 21.05.2020
- МТC и Dentsu Aegis Network Russia создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data - 17.09.2019
- Органик-кофе значит Mundo: Paulig запускает диджитал-поддержку нового бренда - 03.07.2019
- Paulig представляет глобальное обновление дизайна всех линеек - 29.05.2018
- Paulig успешно завершил преролл-кампанию про путешествия - 09.04.2018
- Dentsu Aegis Network стала партнером бренда "ФрутоНяня" - 15.03.2017
- Три российских рекламных холдинга начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы - 24.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий