Новости компаний

Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение

Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение

Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.

Механика акции идентична формату «1+1»: при покупке одной пачки кофе Paulig вторая отправляется в знак благодарности в медицинские учреждения для поддержки сотрудников, которые круглосуточно борются с коронавирусом. В рамках кампании Paulig бесплатно осуществляет доставку кофе в больницы Москвы и Московской области.

Анонсы акции в формате специальных landing pages и баннеров были размещены на крупных онлайн-ритейлерах – Utkonos.ru и Ozon.ru, также был задействован сервис доставки «Самокат». В бренд-сообществах Paulig были выложены анонсирующие посты.

Александр Копытов, директор по маркетингу Paulig в России:

«Распространение COVID-19 существенно повлияло на самые разные стороны жизни. В том числе вирус заставил многие компании изменить свои маркетинговые стратегии и тактические решения.Многие люди воспринимают рекламу в тяжелое время скорее, как навязчивую, не нужную и лишнюю информацию. Все мы стали общаться меньше лично. В кофейнях нет людей. Но есть те, кто совершает подвиг каждый день, пока другие сидят дома. И мы решили не оставаться в стороне. Paulig – не только классный кофе, но и социально ответственный бренд, которому «не все равно». Бренд разделяет заботу об окружающих и хочет быть полезным там, и для тех, кому это действительно нужно.

Мы хотели поддержать героев, на чьи плечи сегодня ложится колоссальная нагрузка –   медработников, которые помогают заболевшим людям.

В апреле мы запустили социальную акцию #спасибозаспасение совместно с тремя сервисами доставки – Ozon, «Утконос» и «Самокат». Ее механика предельно проста: заказываете пачку кофе Paulig, а мы отправляем вторую пачку бесплатно в медицинские учреждения. Таким образом уже сейчас, сотни килограмм свежеобжаренного кофе доставлены в больницы Москвы». 

В текущей ситуации, когда большинство людей вынуждены соблюдать режим самоизоляции, было важно провести коммуникацию по кампании #СпасибозаСпасение через каналы, которые приобрели для аудитории особую значимость и актуальность. Для достижения максимальной полезности и охватности акции был выбран онлайн-супермаркет («Утконос»), маркетплейс (Ozon.ru) и сервис доставки продуктов на дом («Самокат»). Благодаря синхронному запуску на всех площадках, медиаподдержке и прямому доступу к покупателям, которым на период карантина эти сервисы заменили походы в магазин, удалось в очень сжатые сроки построить эффективный сплит размещений и охватить максимум релевантной аудитории.

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 04:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация