Новости компаний

Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение

Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение

Компания Paulig и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia запустили социально ориентированную кампанию #СпасибоЗаСпасение. Проект возник как отклик на происходящую кризисную ситуацию в мире. В его основе лежит желание бренда поддержать медицинских работников в сложный момент и поблагодарить за их труд. Креативную концепцию разработало агентство Marvelous, агентства группы Dentsu Aegis Network Russia отвечали за разработку механики, реализацию проекта, а также его медийную поддержку.

Механика акции идентична формату «1+1»: при покупке одной пачки кофе Paulig вторая отправляется в знак благодарности в медицинские учреждения для поддержки сотрудников, которые круглосуточно борются с коронавирусом. В рамках кампании Paulig бесплатно осуществляет доставку кофе в больницы Москвы и Московской области.

Анонсы акции в формате специальных landing pages и баннеров были размещены на крупных онлайн-ритейлерах – Utkonos.ru и Ozon.ru, также был задействован сервис доставки «Самокат». В бренд-сообществах Paulig были выложены анонсирующие посты.

Александр Копытов, директор по маркетингу Paulig в России:

«Распространение COVID-19 существенно повлияло на самые разные стороны жизни. В том числе вирус заставил многие компании изменить свои маркетинговые стратегии и тактические решения.Многие люди воспринимают рекламу в тяжелое время скорее, как навязчивую, не нужную и лишнюю информацию. Все мы стали общаться меньше лично. В кофейнях нет людей. Но есть те, кто совершает подвиг каждый день, пока другие сидят дома. И мы решили не оставаться в стороне. Paulig – не только классный кофе, но и социально ответственный бренд, которому «не все равно». Бренд разделяет заботу об окружающих и хочет быть полезным там, и для тех, кому это действительно нужно.

Мы хотели поддержать героев, на чьи плечи сегодня ложится колоссальная нагрузка –   медработников, которые помогают заболевшим людям.

В апреле мы запустили социальную акцию #спасибозаспасение совместно с тремя сервисами доставки – Ozon, «Утконос» и «Самокат». Ее механика предельно проста: заказываете пачку кофе Paulig, а мы отправляем вторую пачку бесплатно в медицинские учреждения. Таким образом уже сейчас, сотни килограмм свежеобжаренного кофе доставлены в больницы Москвы». 

В текущей ситуации, когда большинство людей вынуждены соблюдать режим самоизоляции, было важно провести коммуникацию по кампании #СпасибозаСпасение через каналы, которые приобрели для аудитории особую значимость и актуальность. Для достижения максимальной полезности и охватности акции был выбран онлайн-супермаркет («Утконос»), маркетплейс (Ozon.ru) и сервис доставки продуктов на дом («Самокат»). Благодаря синхронному запуску на всех площадках, медиаподдержке и прямому доступу к покупателям, которым на период карантина эти сервисы заменили походы в магазин, удалось в очень сжатые сроки построить эффективный сплит размещений и охватить максимум релевантной аудитории.

08.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация