HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России

С января 2021 года dentsu Russia займется медийным обслуживанием HEINEKEN в России. По условиям контракта dentsu будет отвечать за планирование и размещение рекламы во всех медиа и ведение всех активаций клиента.
Для консолидации экспертизы и наиболее эффективного обслуживания бренда в структуре dentsu было создано специализированное агентство Red Star, по модели которого HEINEKEN уже работает с коммуникационной группой на других рынках. В России работу с клиентом будет лидировать агентство Carat (входит в dentsu Russia), которое присоединилось к международной команде Red Star.
В рамках глобального сотрудничества dentsu занимается планированием и размещением рекламы HEINEKEN на 24 рынках в 16 регионах присутствия. Следуя глобальной стратегии, обслуживание клиента на российском рынке также перешло в dentsu.
HEINEKEN – мировой лидер по производству премиальных сортов пива и сидра. Представлен в 70 странах мира. Сегодня на территории России работает 7 пивоварен HEINEKEN.
На российском рынке dentsu будет работать с брендами: Heineken, Amstel, Amstel Natur, Edelweiss, Staropramen, Krusovice, Miller, Solar Power, Охота и др. В рамках контракта в начале января на национальном ТВ уже стартовала первая рекламная кампания бренда «Охота Портер безалкогольное».
«Мы приветствуем dentsu Russia в рядах международной команды Red Star, которая занимается обслуживанием HEINEKEN на глобальном уровне. Мы уверены, что обширная экспертиза dentsu в FMCG категории и в работе с потребителем во всех каналах коммуникации даст новый толчок в развитии нашего бизнеса в России», - комментирует сотрудничество Радина Шкутова, маркетинг директор HEINEKEN в России.
Мария Силкина, генеральный директор агентства Carat: «Мы невероятно рады началу сотрудничества с таким амбициозным и творческим клиентом как HEINEKEN. Уверена, что наша стратегическая экспертиза и глубокое понимание потребностей потребителя будут крайне полезны в достижении высочайших позиций брендов HEINEKEN на российском рынке».
03.02.2021
Еще статьи по теме
- Вещь недели: кроссовки с пивом в подошве Heineken Kicks - 12.08.2022
- HEINEKEN и РОМИР объявили об исследовании ответственного потребления среди россиян - 28.12.2021
- Крупнейшая пивоварня HEINEKEN в России отмечает 85-летие - 23.12.2021
- Компания HEINEKEN признана работодателем мечты в индустрии напитков - 03.12.2021
- В HEINEKEN Россия назначили нового директора по продажам - 19.10.2021
- Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается - 09.07.2021
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы - 15.04.2021
- HEINEKEN запустил обновленную линейку бренда EDELWEISS (1) - 05.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий