Dentsu Aegis Network стала партнером бренда "ФрутоНяня"Дата публикации: 15.03.2017 Раздел: Новости компаний В рамках сотрудничества Dentsu Aegis Network будет осуществлять стратегическое планирование, размещение на ТВ, баинг и спонсорские проекты для бренда «ФрутоНяня» - одного из лидеров российского рынка детского питания. Dentsu займется размещением прямой рекламы на национальном телевидении, а также спонсорскими проектами на канале ТВ3 в рамках «Школы доктора Комаровского» и «Спросите доктора Комаровского». География проекта – все регионы России.
Дмитрий Орченко, Генеральный директор Dentsu ««ПРОГРЕСС» - крупнейший игрок на российском рынке детского питания, и широкие возможности Dentsu, как части Dentsu Aegis Network, позволяют создавать для клиента стратегию, максимально подходящую под его цели и задачи, а нам – успешно воплощать свои решения в этом сегменте рынка». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140498.htm |