МТC и Dentsu Aegis Network Russia создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data
МТС и коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia объявляют о заключении стратегического партнерства в области медиаисследований, медиапланирования и развития продуктов для рекламного рынка.
В рамках соглашения компании будут развивать инструменты оценки эффективности рекламы, медийные продукты для цифровой и телевизионной рекламы, а также на основе доступных сторонам аудиторных данных разработают исследовательскую панель, которая будет доступна клиентам Dentsu Aegis Network Russia с 2020 года.
МТС и Dentsu Aegis Network Russia сотрудничают с 2014 года, а проведенные в 2019 году совместные пилотные проекты дали импульс стратегическому партнерству.
«Соединение знаний, технологий и экспертизы МТС и Dentsu Aegis Network Russia откроют новые возможности для наших компаний. Сейчас МТС активно развивает собственные ТВ- и цифровые медиаактивы, интерактивную OTT-платформу, а также займется производством контента. Поэтому экспертиза наших партнеров по планированию и оценке качества рекламных кампаний будет для нас очень ценной. В свою очередь, Big Data МТС сделает сегментирование в рамках разрабатываемых нами совместно рекламных инструментов значительно более точным, поможет рекламодателям находить более узкие группы людей в различных каналах коммуникаций. Уверен, что наше стратегическое партнерство позволит рекламному рынку России стать более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей, вещателей, производителей контента и других игроков медиаиндустрии», - отметил первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев.
«Наше стратегическое партнерство с МТС имеет большое значение для всего коммуникационного бизнеса. Совместные продукты позволят обеспечить рынок недостающими количественными и качественными метриками, необходимыми для оценки влияния рекламы и контента на потребителя, и помогут повысить прозрачность в измерении эффекта тех кампаний, которые мы планируем для клиентов. Первые результаты нашего сотрудничества вселяют в уверенность в том, что совместными усилиями мы будем создавать и развивать новые и эффективные инструменты для рекламодателей и игроков медиарынка», - отметила главный исполнительный директор Dentsu Aegis Network Russia Мария Донских.
17.09.2019
Еще статьи по теме
- #менякасается: Better и фонд "Нужна помощь" запускают акцию для помощи наиболее пострадавшим от COVID-19 - 21.05.2020
- Paulig и Dentsu Aegis Network Russia реализовали социальную акцию #СпасибоЗаСпасение - 08.05.2020
- Dentsu Aegis Network стала партнером бренда "ФрутоНяня" - 15.03.2017
- Три российских рекламных холдинга начнут использовать Relap.io для показа нативной рекламы - 24.05.2016
- "Яндекс" продаст больше мобильной рекламы - 31.03.2016
- Банк Русский Стандарт выбрал рекламное агентство - 26.01.2016
- Президент Dentsu Aegis Network Russia – РБК: "Мы вернулись в 2009 год" - 26.02.2015
- Структурные изменения в Dentsu Aegis Network Russia - 01.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий