РТРС начнет вставку локальной рекламы в мультиплексы в 100 городах панели Mediascope
В первом полугодии 2017 года РТРС планирует начать вставку локальной рекламы в программы цифровых мультиплексов в 100 городах России, входящих в панель измерения нового единого телеизмерителя Mediascope.
В феврале вставка локальной рекламы началась в 28 городах. К июлю местная реклама станет доступна в цифровом сигнале более чем в 100 российских городах.
Первый заместитель генерального директора РТРС по управлению, эксплуатации и развитию сети Виктор Пинчук: «Региональная реклама – важная часть бизнес-модели федеральных вещателей. Поэтому локализация рекламы в мультиплексах становится одним из слагаемых полноценного перевода эфирного телерадиовещания на цифровые технологии. Для этого РТРС разработал первое в мире техническое решение локализации цифрового контента для одночастотных синхронных сетей. В интересах вещателей мы внедряем локальную рекламу в наиболее рекламоёмких городах страны».
С июля 2016 года РТРС транслирует локальную рекламу в каналах мультиплексов и доставляет сигнал с ней в сети кабельных операторов в 10 городах: Барнауле, Брянске, Волгограде, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Симферополе, Хабаровске и Челябинске. В феврале к ним присоединятся Астрахань, Белгород, Благовещенск, Владивосток, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Калининград, Калуга, Кемерово, Курск, Липецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Сыктывкар, Тамбов, Томск, Тула и Ульяновск. С марта по июль к их числу ежемесячно будут прибавляться в среднем по 15-20 новых городов.
Предложенное РТРС техническое решение по локализации сигналов мультиплексов заключается в использовании в условиях синхронной одночастотной сети специального устройства – сплайсера. Оборудование производит вставку местной рекламы в федеральный контент в установленные вещателем временные промежутки при получении управляющего сигнала (служебной метки). Технология позволяет телеканалам таргетировать рекламу на отдельные зоны, повышая тем самым ее эффективность.
Услуга РТРС включает объединение сигналов местного наполнения с помощью серверов агрегации, доставку сигналов по сетям связи до региональных станций вещания, вставку местной рекламы с помощью сплайсера, передачу сигнала сторонним операторам обязательных общедоступных телеканалов и технический контроль качественных параметров сигналов. Для коммерческой эксплуатации решения используются устройства отечественного производства.
РТРС провел первое тестирование технического решения в 2013 году. Спустя два года предприятие успешно испытало технологию в условиях одночастотных сетей в Липецкой и Волгоградской областях. Специалисты РТРС продолжают испытания новых моделей сплайсеров, предложенных российскими и зарубежными производителями. Использование на сети оборудования нескольких производителей позволит минимизировать возможные риски, повысит надежность услуги и создаст условия для здоровой конкуренции производителей.
28.02.2017
Еще статьи по теме
- РТРС поддержит акцию по борьбе с инсультом "Оденься в красное!" - 27.10.2021
- Телебашни РТРС включат подсветки в честь Дня семьи, любви и верности - 07.07.2021
- РТРС включат подсветку в честь Дня России - 09.06.2021
- Российские телебашни включат праздничную подсветку в честь Международного женского дня - 06.03.2021
- РТРС запустил мобильное приложение для заказа световых поздравлений на телебашне в Нижнем Новгороде (2) - 01.03.2021
- Благодаря цифровым технологиям объем программ с субтитрами на телевидении вырос в 4 раза - 03.12.2020
- Во Всемирный день телевидения башни РТРС включат праздничную подсветку - 20.11.2020
- НТВ завершил переход на стереозвучание при поддержке РТРС - 11.11.2020
- Интерактив, высокая четкость и объемный звук: что нового предлагает телезрителям эфирное ТВ - 09.11.2020
- Останкинская телебашня отмечает 53-й день рождения - 03.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий