Новости

Телебашни РТРС включат подсветки в честь Дня семьи, любви и верности

Телебашни РТРС включат подсветки в честь Дня семьи, любви и верности

В День семьи, любви и верности телебашни РТРС в Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Туле, Екатеринбурге и других городах включат архитектурно-художественные подсветки. На медиафасадах Останкинской телебашни в этот день будет транслироваться поздравление влюбленным и семьям.

Телевизор давно стал фактором, который объединяет семью, помогает завязывать отношения. А в период пандемии и самоизоляции телевидение спасает семьи как в России, так и за рубежом. 

Центр семейных развлечений 

Согласно исследованию компании Freeview, 57% британцев заявили, что просмотр телевизора всей семьей во время изоляции стал для них сближающим фактором. Для 45% семей телевидение помогло почувствовать связь с остальным миром, причем 26% утверждают, что просмотр телевизора в кругу семьи помог избавиться от жизненных тревог. Опрос британских компаний WildBrain Spark и nScreenMedia демонстрирует рост совместного просмотра детей и родителей.

Исследование американской компании Nielsen показало, что треть всех случаев линейного телепросмотра в США приходится на совместный просмотр, и это доля растет в пандемию.

100% россиян могут принимать 20 телеканалов двух цифровых мультиплексов без абонентской платы. По статистике, 97% жителей смотрят телевизор хотя бы раз в месяц. Телевидение смотрят в среднем 3 часа 43 минуты в день. Ежедневно включают телевизоры две трети жителей. Более 40% общего объема просмотра ТВ дети находятся у телевизоров вместе с другими членами семьи. Зрители 4–17 лет просматривают ТВ с родителями и старшими родственниками. Среднее время просмотра с сентября 2020 года по май 2021-го выросло по сравнению с предыдущим телесезоном у людей в возрасте от 65 лет. 

Телеменю

По данным «Медиаскопа», 28% просмотра ТВ приходится на сериалы. СТС предлагает как минимум три зрительских хита. Российский сериал «Воронины» о приключениях обычной семьи вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый продолжительный адаптированный телевизионный проект в мире. «Ивановы-Ивановы» увлекательно повествуют о жизни двух семей на селе, а новый сериал «Совершенно летние» рассказывает о молодой красавице-спортсменке в поисках любви на море. 

1 июля на телеканале «Пятница!» стартовало новое реалити «Битва сватов» — проект, в котором семьи жениха и невесты вступают в противостояние и решают, благословить ли брак детей или нет. На телеканале также пользуются успехом программы о путешествиях «Орел и решка» и «Мир наизнанку».

Все поколения у экрана объединят полуфинал Евро-2020 7 июля в 22:00 и финал 11 июля в 22:00 на «России 1». 

«Первый канал» запустил уникальное танцевальное шоу «Dance Революция»: технология 360 градусов позволяет рассмотреть каждый танец со всех сторон. 128 камер фиксируют мельчайшие детали и самые зрелищные моменты выступления. Жанна Бадоева в проекте-путешествии «Жизнь других» рассказывает о простых и не очень простых людях из других стран. Программа «Видели видео?» посвящена самым смешным и курьезным вирусным интернет-роликам. По случаю Дня семьи, любви и верности «Первый канал» ежегодно транслирует праздничный концерт с участием известных артистов. В этом году его покажут 11 июля в 17:05.

Телеканал «Карусель» стал лидером семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в 2020 году. Помимо хитовых мультфильмов на телеканале популярны познавательные телешоу и семейное кино. Благодаря программам «Карусели» семьи объединяются вокруг общих тем, ценностей и героев. С 18 июня по 20 августа телеканал предлагает всем желающим поучаствовать в чемпионате «Семья на ура!»: в нем нужно показать и рассказать, как интересно и с пользой члены семьи проводят время вместе. Каждую неделю — новый творческий конкурс. Лучшие участники получают шанс попасть в эфир одного из шоу канала. 

Программа передач 20 цифровых телеканалов доступна в мобильном приложении РТРС «Телегид».

Герой фильма «Олдбой» (2003) говорил: «телевидение — это и часы, и календарь, и школа, и дом, и друг, и возлюбленная». В период пандемии эти слова приобрели особую актуальность.

Как смотреть цифровое ТВ 

В городе, деревне и на даче легко воспользоваться преимуществами цифрового эфирного ТВ. Для этого нужен телевизор с поддержкой стандарта DVB-T2 и дециметровая антенна. К старому телевизору дополнительно требуется приставка DVB-T2.

Антенну нужно направить на ближайшую телебашню. Где она расположена, покажет интерактивная карта РТРС, ее адрес в интернете: карта.ртрс.рф. Другой вариант — просто поворачивать антенну, добиваясь наилучшей картинки. В большинстве телевизоров и приставок есть индикаторы уровня и качества сигнала, по ним удобно ориентироваться. Для уверенного и непрерывного приема уровень сигнала должен быть не ниже 60%, качество сигнала — 100%.

Важно подбирать антенну под особенности расположения квартиры. Необходимо учесть этаж, плотность застройки, ландшафт и расстояние от телебашни.

Комнатные антенны подходят для приема вблизи телебашни, в радиусе 5 км, в прямой видимости.

Наружные антенны без усилителя сигнала (пассивные) — самый рабочий тип антенны. Они принимают «цифру» в радиусе 20 км. Их устанавливают на крыше, балконе, оконной раме или внешней стене.

Наружные антенны с усилителем (активные) нужны на большом удалении от телебашни — на расстоянии до 80 км.

При выборе телеприставки важно обратить внимание на наличие поддержки стандарта DVB-T2. Лучше, если на приставке будет кнопка включения (пригодится в случае утери пульта). Выбирайте приставки с внешним блоком питания: его легко заменить в случае поломки.

Если антенна с усилителем принимает сигнал вблизи башни, может возникнуть проблема переусиления сигнала: чтобы решить ее, нужно убрать галочку «усиление» в настройках приставки и отключить усилитель.

Для телевизионных антенн необходимо применять кабель волновым сопротивлением 75 Ом. В случае проблем с приемом важно проверить не только антенну, но и кабель, места соединений и сгибов. Нередко причина сбоев — поврежденный или устаревший кабель.

07.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.03.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация