Новости

Телебашни РТРС включат подсветки в честь Дня семьи, любви и верности

Телебашни РТРС включат подсветки в честь Дня семьи, любви и верности

В День семьи, любви и верности телебашни РТРС в Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Туле, Екатеринбурге и других городах включат архитектурно-художественные подсветки. На медиафасадах Останкинской телебашни в этот день будет транслироваться поздравление влюбленным и семьям.

Телевизор давно стал фактором, который объединяет семью, помогает завязывать отношения. А в период пандемии и самоизоляции телевидение спасает семьи как в России, так и за рубежом. 

Центр семейных развлечений 

Согласно исследованию компании Freeview, 57% британцев заявили, что просмотр телевизора всей семьей во время изоляции стал для них сближающим фактором. Для 45% семей телевидение помогло почувствовать связь с остальным миром, причем 26% утверждают, что просмотр телевизора в кругу семьи помог избавиться от жизненных тревог. Опрос британских компаний WildBrain Spark и nScreenMedia демонстрирует рост совместного просмотра детей и родителей.

Исследование американской компании Nielsen показало, что треть всех случаев линейного телепросмотра в США приходится на совместный просмотр, и это доля растет в пандемию.

100% россиян могут принимать 20 телеканалов двух цифровых мультиплексов без абонентской платы. По статистике, 97% жителей смотрят телевизор хотя бы раз в месяц. Телевидение смотрят в среднем 3 часа 43 минуты в день. Ежедневно включают телевизоры две трети жителей. Более 40% общего объема просмотра ТВ дети находятся у телевизоров вместе с другими членами семьи. Зрители 4–17 лет просматривают ТВ с родителями и старшими родственниками. Среднее время просмотра с сентября 2020 года по май 2021-го выросло по сравнению с предыдущим телесезоном у людей в возрасте от 65 лет. 

Телеменю

По данным «Медиаскопа», 28% просмотра ТВ приходится на сериалы. СТС предлагает как минимум три зрительских хита. Российский сериал «Воронины» о приключениях обычной семьи вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самый продолжительный адаптированный телевизионный проект в мире. «Ивановы-Ивановы» увлекательно повествуют о жизни двух семей на селе, а новый сериал «Совершенно летние» рассказывает о молодой красавице-спортсменке в поисках любви на море. 

1 июля на телеканале «Пятница!» стартовало новое реалити «Битва сватов» — проект, в котором семьи жениха и невесты вступают в противостояние и решают, благословить ли брак детей или нет. На телеканале также пользуются успехом программы о путешествиях «Орел и решка» и «Мир наизнанку».

Все поколения у экрана объединят полуфинал Евро-2020 7 июля в 22:00 и финал 11 июля в 22:00 на «России 1». 

«Первый канал» запустил уникальное танцевальное шоу «Dance Революция»: технология 360 градусов позволяет рассмотреть каждый танец со всех сторон. 128 камер фиксируют мельчайшие детали и самые зрелищные моменты выступления. Жанна Бадоева в проекте-путешествии «Жизнь других» рассказывает о простых и не очень простых людях из других стран. Программа «Видели видео?» посвящена самым смешным и курьезным вирусным интернет-роликам. По случаю Дня семьи, любви и верности «Первый канал» ежегодно транслирует праздничный концерт с участием известных артистов. В этом году его покажут 11 июля в 17:05.

Телеканал «Карусель» стал лидером семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в 2020 году. Помимо хитовых мультфильмов на телеканале популярны познавательные телешоу и семейное кино. Благодаря программам «Карусели» семьи объединяются вокруг общих тем, ценностей и героев. С 18 июня по 20 августа телеканал предлагает всем желающим поучаствовать в чемпионате «Семья на ура!»: в нем нужно показать и рассказать, как интересно и с пользой члены семьи проводят время вместе. Каждую неделю — новый творческий конкурс. Лучшие участники получают шанс попасть в эфир одного из шоу канала. 

Программа передач 20 цифровых телеканалов доступна в мобильном приложении РТРС «Телегид».

Герой фильма «Олдбой» (2003) говорил: «телевидение — это и часы, и календарь, и школа, и дом, и друг, и возлюбленная». В период пандемии эти слова приобрели особую актуальность.

Как смотреть цифровое ТВ 

В городе, деревне и на даче легко воспользоваться преимуществами цифрового эфирного ТВ. Для этого нужен телевизор с поддержкой стандарта DVB-T2 и дециметровая антенна. К старому телевизору дополнительно требуется приставка DVB-T2.

Антенну нужно направить на ближайшую телебашню. Где она расположена, покажет интерактивная карта РТРС, ее адрес в интернете: карта.ртрс.рф. Другой вариант — просто поворачивать антенну, добиваясь наилучшей картинки. В большинстве телевизоров и приставок есть индикаторы уровня и качества сигнала, по ним удобно ориентироваться. Для уверенного и непрерывного приема уровень сигнала должен быть не ниже 60%, качество сигнала — 100%.

Важно подбирать антенну под особенности расположения квартиры. Необходимо учесть этаж, плотность застройки, ландшафт и расстояние от телебашни.

Комнатные антенны подходят для приема вблизи телебашни, в радиусе 5 км, в прямой видимости.

Наружные антенны без усилителя сигнала (пассивные) — самый рабочий тип антенны. Они принимают «цифру» в радиусе 20 км. Их устанавливают на крыше, балконе, оконной раме или внешней стене.

Наружные антенны с усилителем (активные) нужны на большом удалении от телебашни — на расстоянии до 80 км.

При выборе телеприставки важно обратить внимание на наличие поддержки стандарта DVB-T2. Лучше, если на приставке будет кнопка включения (пригодится в случае утери пульта). Выбирайте приставки с внешним блоком питания: его легко заменить в случае поломки.

Если антенна с усилителем принимает сигнал вблизи башни, может возникнуть проблема переусиления сигнала: чтобы решить ее, нужно убрать галочку «усиление» в настройках приставки и отключить усилитель.

Для телевизионных антенн необходимо применять кабель волновым сопротивлением 75 Ом. В случае проблем с приемом важно проверить не только антенну, но и кабель, места соединений и сгибов. Нередко причина сбоев — поврежденный или устаревший кабель.

07.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 01:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация