Тотальный брендинг. Соединяя Запад и Восток
1 марта в Санкт стартует фестиваля «Серебряный Меркурий» – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг. 2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.
Панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды» раскроет круг тем, связанных с адаптацией современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка. Особым гостем мероприятия и амбассадором европейского подхода к брендингу станет Боб ван дер Ли, управляющий партнер международной сети Total Idenity Group, российским представительством которой является агентство Brandson. В качестве спикера Боб расскажет об опыте управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, Ericsson Mobile и многие другие. Зарубежный гость, чья экспертиза маркетинговая охватывает широкий спектр отраслей - от промышленности и финансовой сферы до социальной деятельности и телекоммуникаций – поделится своим видением того, какие изменения претерпевают бренды в эру пост-диджитал.
Модератором дискуссии выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Idenity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР.
В рамках дискуссии специалисты расскажут о своём видении «маркетинга идей», новой кастомизации, которая приводит к появлению бесчисленного множества нишевых брендов, а также о позиционировании услуг брендинга в эпоху, когда идея может стать полноценным продуктом, распространяясь со скоростью мысли ее создателей.
Участники панели получат возможность задать вопросы профессионалам из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также рассказать о своём подходе и выслушать экспертные мнения от лучших из лучших бренд-билдеров страны и Европы.
Вот лишь некоторые из вопросов, которые будут затронуты в рамках панельной дискуссии:
- Какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы?
- За счет чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду?
- Как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить ее в каждой детали?
- Какие триггеры наиболее эффективны?
- Какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена?
22.02.2017
Еще статьи по теме
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- Проект, реализованный при поддержке коммуникационного агентства Ketchum, победил в премии "Серебряный Меркурий" в 2021 - 31.05.2021
- Как церемония Серебряный Меркурий может помочь развитию PR и SMM агентства - 23.06.2020
- Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2020
- Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий" - 05.06.2020
- Okko получил бронзу за креатив в рамках премии "Серебряный Меркурий" - 08.06.2018
- "Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ - 17.04.2018
- "Серебряный Меркурий" 2018 продлевает срок подачи конкурсных работ (2) - 13.04.2018
- Okko получил сразу две награды "Серебряный Меркурий" за креатив - 31.03.2018
- New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет границы - 26.03.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий