Тотальный брендинг. Соединяя Запад и Восток

Дата публикации: 22.02.2017
Раздел: Новости компаний

1  марта в Санкт стартует фестиваля «Серебряный Меркурий» – ежегодный профессиональный конкурс индустрии маркетинговых услуг.  2 марта в рамках мероприятия состоится панельная дискуссия, организованная брендинговым агентством Brandson совместно со специалистами Ассоциации Брендинговых Агентств России (АБКР). Площадка соберёт ведущих профессионалов в отрасли из России и Европы.

Панельная дискуссия «East or West. Глобальные тренды, национальные бренды»  раскроет круг тем, связанных с адаптацией современных подходов в коммуникациях к условиям отечественного рынка.  Особым гостем мероприятия и амбассадором европейского подхода к брендингу станет Боб ван дер Ли, управляющий партнер международной сети Total Idenity Group, российским представительством которой является агентство Brandson. В качестве спикера Боб расскажет об опыте управления проектами с такими гигантами, как Heineken, Amstel, Ford Motors, Ericsson Mobile и многие другие. Зарубежный гость, чья экспертиза маркетинговая охватывает широкий спектр отраслей - от промышленности и финансовой сферы до социальной деятельности и телекоммуникаций – поделится своим видением того, какие изменения претерпевают бренды в эру пост-диджитал.

Модератором дискуссии выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (входит в сеть Total Idenity), один из самых опытных бренд-консультантов России, член Совета АБКР.

В рамках дискуссии специалисты расскажут о своём  видении  «маркетинга идей», новой кастомизации, которая приводит к появлению бесчисленного множества нишевых брендов, а также о позиционировании услуг брендинга в эпоху, когда идея может стать полноценным продуктом, распространяясь со скоростью мысли ее создателей.

Участники панели  получат возможность задать вопросы профессионалам из Санкт-Петербурга, Москвы и других городов России, а также рассказать о своём подходе и выслушать экспертные мнения от лучших из лучших бренд-билдеров страны и Европы.

Вот лишь некоторые из вопросов, которые будут затронуты в рамках панельной дискуссии:

  • Какие способы коммуникации брендов наиболее востребованы?
  • За счет чего удается добиться лояльности потребителей вопреки общему негативному тренду?
  • Как подобрать оптимальную стратегию и как воплотить ее в каждой детали?
  • Какие триггеры наиболее эффективны?
  • Какие инструменты брендинга демонстрируют наибольшую эффективность в нестабильные времена?


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140302.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100