Новости компаний

P&G задает новый формат долгосрочной стратегии ответственного ведения бизнеса

P&G задает новый формат долгосрочной стратегии ответственного ведения бизнеса

Компания Procter & Gamble представила свой первый глобальный отчет в новом формате ответственного ведения бизнеса.

В рамках реализации стратегии CITIZENSHIP компания P&G определила свою роль и задачи в сфере защиты окружающей среды, корпоративной социальной ответственности, повышении качества жизни нуждающихся и поддержке равных возможностей людей независимо от этнической, культурной и гендерной принадлежности. Совокупность всех этих мер представляет собой видение  компанией P&G себя в роли ответственного бизнеса в масштабе отдельных стран и целого мира.   

«P&G не боится ставить перед собой смелые цели и брать на себя долгосрочные обязательства, как в глобальном масштабе, так и на локальных рынках. В России мы продолжаем делать свой вклад в  улучшение экологии,  поддержку социальных инициатив, создание равных возможностей для профессиональной самореализации людей, – отметил Сотириос Маринидис, вице-президент P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. –  С 1991 года мы инвестировали более 25 миллионов долларов США в программы корпоративной социальной отвестственности в России. И сегодня принципы CITIZENSHIP непосредственно влияют на все ключевые процессы и решения в компании на всех уровнях».    

Защита окружающей среды

За последние годы P&G удалось добиться существенного прогресса в сокращении потребления воды и минимизации отходов производства.

  • К 2020 году компания намерена сократить потребление электроэнергии на производстве каждого продукта на 20%, а в долгосрочной перспективе перейти на полностью возобновляемые источники энергии и сырья для производства продукции и упаковки.
  • 68 заводов P&G во всем мире уже используют полностью безотходный цикл. Завод P&G в Новомосковске активно внедряет вторично переработанное сырье в производство упаковки для продукции Lenor и Fairy – вторичное сырье составляет до 30% от материала каждой бутылки.
  • Сотрудники московского офиса P&G активно вовлечены в сбор пустой пластиковой тары, которая затем отправляется в переработку. Это важные шаги к внедрению раздельного сбора мусора в России, что особенно актуально в свете 2017 года, объявленного «Годом экологии».
  • Завод P&G в Новомосковске с 2010 года сократил потребление электроэнергии на 18%, выбросы СО2 на 8% и потребление воды на 17%, что практически соответствует целевому показателю 2020 года.
  • С апреля 2016 года в Новомосковске действует новая котельная, оснащенная системами рекуперации тепла, которые увеличивают КПД котлов до 94-96%, что позволяет сжигать меньше природного газа, уменьшить количество выбросов в атмосферу и сократить объем сточных вод.
  • Совместно с ОАО «Газпром газораспределение Тула» был построен новый участок газопровода длиной 5 км, что повысило надежность городских коммуникаций. В рамках проекта с Министерством природных ресурсов Тульской области завод P&G в Новомосковске реализует план природоохранных мероприятий общей стоимостью более 400 миллионов рублей.

Программы корпоративной социальной отвественности 

P&G реализует программы поддержки людей, оказавшихся в трудной ситуации – в частности, это:

  • помощь пострадавшим от более чем 25 стихийных бедствий по всему миру, включая бесплатное предоставление продукции брендов P&G, таких как Head&Shoulders, Oral-B, Pantene и Pampers и грант в размере более 2 миллионов долларов США международным организациям по преодолению последствий катастроф;
  • обеспечение нуждающихся людей водой, очищенной по технологии P&G Purifier of Water – это более 10 миллиардов литров для более чем 75 стран с 2004 года
  • организованная вакцинация от столбняка новорожденных в рамках программы Pampers совместно с UNICEF позволила полностью победить это смертельное заболевание уже в 19 странах
  • сотрудничество с Фондами продовольствия (Food Banks) и благотворительными организациями:
    • С 2014 года P&G в партнерстве с Фондом продовольствия «Русь» безвозмездно передает нуждающимся людям товары первой необходимости на сумму, эквивалентную около 500 тысяч долларов США в год.,
    • с 2015 года программа корпоративной социальной ответственности «Забота в каждый дом» объединяет в России усилия P&G, волонтеров и сотрудников компании с крупнейшими международными и локальными фондами и организациями.
    • P&G финансирует и поддерживает Детские деревни-SOS в России с 2015 года, за это время общая сумма пожертвований составила 28 000 000 рублей и адресная помощь пришла 32 SOS-семьям, в которых воспитывается 138 детей.
    • С 2010 года среди сотрудников P&G в России успешно проводятся «Дни донора», в которых регулярно принимает участие около сотни добровольцев.
    • С 2016 года P&G в России также выступила партнером всемирной общественной инициативы #ЩедрыйВторник (#GivingTuesday), охватывающей 72 страны и множество участников – некоммерческих организаций, компаний и частных волонтеров.
  • просветительская и образовательная работа, направленная на социальную адаптацию детей и подростков. Важным элементом программ корпоративной социальной ответственности является поддержка международного Олимпийского движения в качестве Всемирного партнера Олимпийских игр в Лондоне (2012), Сочи (2014) и Рио-де-Жанейро (2016).

Поддержка равных возможностей 

Компания P&G стремится к созданию комфортной рабочей среды и равных возможностей для максимальной самореализации каждого сотрудника. Только такой подход позволяет полностью раскрыть творческий и инновационный потенциал международной команды P&G. Поддержка женщин и их карьеры в P&G остается одним из ключевых приоритетов для компании и залогом ее успеха.  

  • 63% сотрудников P&G в Россиии – это женщины.
  • 47% позиций в составе высшего руководства компании в России занимают женщины.
  • Создавая пространство для развития и реализации талантов женщин, P&G стремится разрушать барьеры, строящиеся на гендерных предрассудках, например, реализуя программы брендов Always #LikeAGirl и Pantene #shinestrong.
  • Понимая, что материнство является самой трудной и почетной работой в мире, P&G реализует многолетнюю глобальную кампанию «Спасибо, мама».

06.02.2017

 p&g

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 13:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация