Обновленная "Царская"
Знаменитая премиальная водка «Царская» вышла на рынок в обновленном дизайне. Изменения коснулись как элементов декорации, так и формы самой бутылки.
Была проведена тонкая, аккуратная, гармоничная и профессиональная проработка важных брендообразующих элементов дизайна торговой марки "Царская". Как прокомментировали в российской брендинговой студии STUDIOIN, занимавшейся обновлением оформления: «Данный рестайлинг нельзя назвать масштабным, но мы считаем его крайне своевременным и необходимым».
В частности разработан и внедрен новый орнамент центральной декорации и проведена аккуратная корректировка всего обрамления портрета Петра I. Для сохранения 100% визуальной преемственности в начертания логотипа внесены незначительные коррективы с целью исключить излишнюю плавность и округлость линий букв, добавлено больше «воздуха» и увеличено межбуквенное пространство.
Кроме того, очевидным образом видоизменились «Царская Оригинальная» и «Царская Золотая» объемом 1 литр. Бутылка «постройнела», став меньше в диаметре и выше, неспроста – теперь она легко помещается в любую барную станцию в заведениях HoReCa, что не может не радовать барменов. Обновленная литровая «Царская» еще более выгодно выделяется на полке и привлекает внимание потребителя своей новой формой. Аналогичная по форме бутылка используется и для водки «Царская Оригинальная» объемом 1 литр без изменения элементов дизайна.
01.02.2017
Еще статьи по теме
- Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN (1) - 15.07.2019
- Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN - 09.07.2019
- "Старый Доктор" от STUDIOIN (1) - 08.08.2016
- Образ лимонадов "Lemonarie" - 31.08.2015
- Заповедный "Суардон" - 13.04.2015
- Водка с тщеславием - 05.03.2015
- KREMLYOVSKAYA преобразилась - 25.02.2015
- Водка в алмазах - 06.02.2015
- Оптимальные сочетания и ничего лишнего - 22.07.2014
- Иней - 10.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий