Образ лимонадов "Lemonarie"
Этим летом команда STUDIOIN продолжила развитие безалкогольных традиций студии и разработала образ лимонадов «Lemonarie».
Перед командой разработчиков стояла задача - выдержать линейку в стилистике классических европейских прохладительных напитков, основным компонентом которых является лимон. Для реализации идеи, было предложено придать бренду природную форму лимона и добиться максимальной реалистичности. Дизайн призван выделить «Lemonarie» на полке за счет коммуникации потребителя не только с внешним оформлением, но и с формой. Стилизованная бирка поддерживает ощущение натурального домашнего продукта. Нижняя часть бутылки имеет прозрачный фрагмент, что усиливает восприятие лимонада и позволяет потребителю увидеть цвет напитка. В результате удалось достичь актуального и коммуникативного визуального решения нового бренда.
31.08.2015
Еще статьи по теме
- Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN (1) - 15.07.2019
- Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN - 09.07.2019
- Обновленная "Царская" - 01.02.2017
- "Старый Доктор" от STUDIOIN (1) - 08.08.2016
- Coca-Cola HBC объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды - 24.11.2015
- Динамика продаж безалкогольных напитков в России за второй квартал 2015 года - 21.08.2015
- Заповедный "Суардон" - 13.04.2015
- Водка с тщеславием - 05.03.2015
- KREMLYOVSKAYA преобразилась - 25.02.2015
- Водка в алмазах - 06.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий