Водка с тщеславием
Если тщеславие может быть утонченным, то оно в полной мере нашло воплощение в новой водке «GREY CARDINAL».
Команде STUDIOIN была доверена сложная и интересная миссия - сформировать целостный образ бренда, наделить его необходимой индивидуальностью и скрытым символизмом.
Чтобы подчеркнуть достоинства «GREY CARDINAL», креаторы сделали акцент на уникальный строгий дизайн и лаконичную геральдическую символику. Это позволило решить ключевую задачу, а именно оставить в тени «главную фигуру» бренда. Cеребряный крест является четким маркером, который фокусирует внимание на продукте, раскрывает суть характера и идею ложной скромности.
Бренд «GREY CARDINAL» амбициозен во всем. В его создании приняли участие предприятия из более чем десяти стран мира. Основа водки - оригинальный органический спирт, который поставляется с острова Сицилия. Разливается продукт на старейшем предприятии Литвы, заводе «STUMBRAS», который славится умением сочетать классические методы производства с новейшими технологиями.
Премьера «GREY CARDINAL» успешно состоялась на Продэкспо 2015. В рамках выставки прошел XVII дегустационный конкурс вкуса среди напитков крепкого алкоголя. Вкус «GREY CARDINAL» был единогласно признан лучшим и завоевал Гран-при конкурса.
05.03.2015
Еще статьи по теме
- Кофе ТМ "ORIGO" - новый проект от STUDIOIN (1) - 15.07.2019
- Органическая Крафтовая Водка "TAIGUN" - новый проект от STUDIOIN - 09.07.2019
- Обновленная "Царская" - 01.02.2017
- "Старый Доктор" от STUDIOIN (1) - 08.08.2016
- Образ лимонадов "Lemonarie" - 31.08.2015
- Заповедный "Суардон" - 13.04.2015
- KREMLYOVSKAYA преобразилась - 25.02.2015
- Водка в алмазах - 06.02.2015
- Оптимальные сочетания и ничего лишнего - 22.07.2014
- Иней - 10.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий