Новости

Журнал Interview Russia закрывается

Журнал Interview Russia закрывается

Юбилейный декабрьский номер Interview Russia станет последним.

Как сообщила издатель журнала Interview Russia Наталья Чернова, юбилейный декабрьский номер станет последним, сайт журнала также прекратит работу с нового года. Такое решение связано с истечением лицензии Andy Warhol's Interview в России и усугубившейся экономической ситуацией.

Американский Interview был основан в 1969 году художником Энди Уорхолом. В России журнал выходит с 2011 года. Алена Долецкая, являющаяся и первым главным редактором журнала VOGUE Russia, – бессменный главред издания.

«Для меня и всей моей любимой команды Interview эти пять лет стали неповторимым опытом в создании глянцевого проекта нового поколения. Лучшего за последние годы. А еще мы создали свое сообщество верных читателей, героев и поклонников. Это – лучшая награда для всех нас. Идем дальше», – написала Алена Долецкая.

Юбилейный пятилетний номер журнала Interview Россия поступил в продажу 1 декабря. Это самый большой номер журнала за его историю – 450 страниц с лучшими материалами, собранными за пять лет, а также с актуальными съемками, новостями и интервью.

Журнал Interview Russia закрывается.

Как пишет «Коммерсантъ», издание журнала изначально не приносило прибыли владельцам франшизы. В 2014 году тираж сократился со 100 до 80 тысяч экземпляров из-за финансовых сложностей, в 2015 году редакция перешла на выпуск пяти номеров в год вместо десяти. Компания в последние годы безуспешно искала инвестора на медиарынке.

Основал издательский дом «Интервью» в 2011 году бизнесмен Владислав Доронин, для которого это стало первым проектом в медиабизнесе. Бизнесмен коллекционирует поп-арт, в том числе работы Энди Уорхола, и дружит с издателем Interview, известным коллекционером Питером Брантом, что и стало причиной запуска Interview в России. Доронин в интервью Forbes подчеркивал, что рассматривает выпуск журнала как хобби.

По мнению владельца холдинга ACMG Александра Федотова, которое приводит «Коммерсантъ», издание Interview может быть прибыльным в стране, где есть много звезд в сфере арт-бизнеса и fashion-индустрии, то есть подобный формат больше подходит, например, для США, чем для России. Впоследствии журнал переориентировался на концепцию fashion-издания, но соревноваться с ведущими брендами в этом сегменте было ошибочным решением, считает Федотов. 

23.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
26.12.2016 16:32 | сообщение #1
 

Ничего не потеряем от этого!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация