Новости

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков

Бывший главный редактор GQ, руководитель проекта «Сноб» Николай Усков станет новым главным редактором российской версии журнала Forbes, сообщила в четверг медиагруппа ACMG. Усков сменит Эльмара Муртазаева, занимавшего пост главного редактора российского Forbes с января 2014 года.

Усков будет развивать представленные в России медийные проекты под брендом Forbes — журнал Forbes, приложения Forbes Woman, Forbes Life, сайт forbes.ru и закрытый клуб Forbes. «Для меня невероятная честь возглавить русскую версию одного из самых прославленных журналов мира. Приоритетом станет сохранение независимой редакционной политики и развитие digital-направления. Я счастлив приступить к работе, тем более, что экономика становится одной из самых горячих тем нашего времени», — прокомментировал Усков свое назначение.

В издательском доме «АС Медиа», издающем Forbes в России, вводится новая должность — шеф-редактор объединенной редакции журнала Forbes и сайта forbes.ru. Ее займет Николай Мазурин, который до сих пор был первым заместителем главного редактора журнала. Мазурин продолжит курировать контент журнала и сайта.

«Я работаю в российском Forbes ровно 10 лет, на протяжении которых мы соблюдали самые жесткие стандарты деловой журналистики, и у меня нет никаких оснований полагать, что в будущем в редакционной политике что-либо изменится. Forbes всегда был и останется независимым СМИ, для которого нет запретных тем. Именно в этом наша сила и конкурентное преимущество», — подчеркнул Мазурин.

Назначение Николая Ускова главным редактором обеспечит системное развитие всех медийных проектов под брендом Forbes, прокомментировал президент ACMG Александр Федотов. «Убежден, что многолетний опыт Николая Мазурина в Forbes станет гарантией того, что журнал сохранит преемственность редакционных традиций», — заявил он.

«Я хорошо знаю Николая Ускова как одного из самых профессиональных и креативных редакторов СМИ. Уверена, что его опыт и многочисленные контакты в деловой и политической среде помогут сохранить эксклюзивность и независимость редакционной политики Forbes», — заявила гендиректор «АС Медиа» Наталия Гандурина.

Главным редактором российского Forbes станет Николай Усков.

Новый менеджмент российского Forbes имеет амбициозные планы по развитию бренда — как печатной версии, так и онлайн, сказал исполнительный директор Forbes Media Майк Федерле. «Сегодняшние назначения гарантируют, что Forbes остается лидирующим изданием для нашей российской аудитории», — отметил он.

Эльмар Муртазаев занимает пост главного редактора Forbes в России с января 2014 года. До этого он был заместителем главного редактора издания. До прихода в Forbes Муртазаев был редакционным директором сайта gzt.ru (2008-2010 годы), заместителем главного редактора газеты «Московские новости» (2011 год).

Николай Мазурин — редактор основных рейтингов Forbes, включая 200 богатейших бизнесменов России, 200 частных компаний и 50 российских знаменитостей. С февраля 2006 года Мазурин был заместителем главного редактора Forbes, с января 2014 года стал первым заместителем главного редактора. До Forbes работал обозревателем и редактором отдела «Финансы» в газетах «Время новостей» и «Ведомости».

Николай Усков работал главным редактором российской версии журнала GQ с 2003 по 2012 год. В 2012 году он стал главным редактором «Сноба».

Владельцем издателя российского Forbes и OK! (Axel Springer Russia, сейчас — «АС Медиа») осенью 2015 года стала компания ARTCOM Media, входящая в группу ACMG. В России АCMG издает L'Officiel, Numero, SNC, Port, Golf Digest, Interni и Objekt Russia и владеет брендом L'Officiel в России и Германии.

15.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация