Российские знаменитости поддержали кампанию "Общемировые цели"
Егор Кончаловский, Ингеборга Дапкунайте, Константин Хабенский, Наталья Водянова, Эвелина Хромченко, Алена Долецкая, Евгений Плющенко, Сергей Белоголовцев, Мирослава Дума, а также футбольные клубы ЦСКА и "Динамо" Москва и многие другие приняли участие в глобальной кампании, посвященной принятым в ООН 17 Общемировым целям устойчивого развития.
Главная и единственная цель самой масштабной в современной истории кампании – рассказать простым и доступным языком с помощью инфографики, музыки, кино и социальных сетей об Общемировых целях, принятых 193 странами-членами ООН, включая Россию, 25 сентября на Специальном саммите ООН в Нью-Йорке. Общемировые цели – это план действий для всего человечества по решению основных проблем на ближайшие 15 лет. Среди 17 целей: ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение гендерного равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты.
По всему миру в кампании уже приняли участие сотни знаменитостей. Среди них –Билл и Мелинда Гейтс, Мерил Стрип, Леонардо Ди Каприо, Кофи Аннан, Стивен Хокинг, Бейонсе, Энни Леннокс, Роберт Редфорд, Серена Уильямс, Дженнифер Лоуренс, Наталья Водянова, Боно, Шарлиз Терон, Эмма Томпсон, Риз Уизерспун, Том Хиддлстон, Pink и другие.
ЦСКА и Динамо присоединились к десяткам футбольных клубов по всему миру, а также таким игрокам как Гарет Бэйл (Реал Мадрид), Гари Линекер, Алан Ширер, Майкл Оуэн, опубликовав в своих социальных сетях ролики Dizzy Goals. Раскрутившись вокруг мяча 13 раз, футболисты, к радости фанатов не всегда успешно, пытаются забить пенальти.
Российские звёзды также опубликовали в своих социальных сетях фотографии с номером цели, которая им кажется наиболее значимой, и призвали своих поклонников сделать то же самое.
02.10.2015
Еще статьи по теме
- Главная звезда современной отечественной рекламы - Дмитрий Нагиев, но большинство россиян не доверяет рекламе - 22.11.2022
- Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева расскажут как правильно реагировать на подарки в новой рекламе МТС - 17.02.2022
- Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА - 20.01.2022
- Новая рекламная кампания Samsung c Натальей Водяновой объединила технологии и красоту - 14.10.2021
- Наталья Водянова стала амбассадором бренда Samsung Россия - 12.07.2021
- Скорее к историям: Константин Хабенский стал лицом рекламной кампании IVI - 15.06.2021
- Наталья Водянова стала сооснователем "Tinder для друзей" - 23.09.2020
- Wildberries стал премиальным спонсором ПФК ЦСКА - 10.08.2020
- Сбербанк и Okko представляют проект "Третьяковка с Хабенским" (1) - 22.07.2020
- Viber стал официальным мессенджером баскетбольного клуба ЦСКА - 16.05.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий