Журнал Interview Russia закрываетсяДата публикации: 23.12.2016 Раздел: Новости Юбилейный декабрьский номер Interview Russia станет последним. Как сообщила издатель журнала Interview Russia Наталья Чернова, юбилейный декабрьский номер станет последним, сайт журнала также прекратит работу с нового года. Такое решение связано с истечением лицензии Andy Warhol`s Interview в России и усугубившейся экономической ситуацией.
Американский Interview был основан в 1969 году художником Энди Уорхолом. В России журнал выходит с 2011 года. Алена Долецкая, являющаяся и первым главным редактором журнала VOGUE Russia, – бессменный главред издания.
«Для меня и всей моей любимой команды Interview эти пять лет стали неповторимым опытом в создании глянцевого проекта нового поколения. Лучшего за последние годы. А еще мы создали свое сообщество верных читателей, героев и поклонников. Это – лучшая награда для всех нас. Идем дальше», – написала Алена Долецкая.
Юбилейный пятилетний номер журнала Interview Россия поступил в продажу 1 декабря. Это самый большой номер журнала за его историю – 450 страниц с лучшими материалами, собранными за пять лет, а также с актуальными съемками, новостями и интервью.
Как пишет «Коммерсантъ», издание журнала изначально не приносило прибыли владельцам франшизы. В 2014 году тираж сократился со 100 до 80 тысяч экземпляров из-за финансовых сложностей, в 2015 году редакция перешла на выпуск пяти номеров в год вместо десяти. Компания в последние годы безуспешно искала инвестора на медиарынке.
Основал издательский дом «Интервью» в 2011 году бизнесмен Владислав Доронин, для которого это стало первым проектом в медиабизнесе. Бизнесмен коллекционирует поп-арт, в том числе работы Энди Уорхола, и дружит с издателем Interview, известным коллекционером Питером Брантом, что и стало причиной запуска Interview в России. Доронин в интервью Forbes подчеркивал, что рассматривает выпуск журнала как хобби.
По мнению владельца холдинга ACMG Александра Федотова, которое приводит «Коммерсантъ», издание Interview может быть прибыльным в стране, где есть много звезд в сфере арт-бизнеса и fashion-индустрии, то есть подобный формат больше подходит, например, для США, чем для России. Впоследствии журнал переориентировался на концепцию fashion-издания, но соревноваться с ведущими брендами в этом сегменте было ошибочным решением, считает Федотов. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139815.htm |