Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais

Агентство «Гордость» разработало дизайн упаковки для густых йогуртов «Бонфрэ», которые дополняют линейку одноимённых творожных сыров.
При разработке дизайна была поставлена задача сохранить фирменный стиль торговой марки «Бонфрэ» и сделать упаковку визуально более лёгкой, воздушной и десертной. В результате на стакане и крышечке появились натуралистичные изображения ягод клубники и черники, а фоном стал сам двухслойный йогурт, аппетитную фактуру которого решили не скрывать от глаз покупателя.
Персонаж марки – импозантный повар Бонфрэ как будто бы почтительно преподносит даме сердца вкусный подарок, лишний раз, подтверждая слоган марки «Готов на всё ради твоего удовольствия!», имея в виду, конечно, гастрономические наслаждения.
Ранее агентством «Гордость» для «Тульского молочного комбината» были разработаны упаковка и логотип творожного сливочного сыра «Бонфрэ» в ассортиментной линейке на 3 SKU. Иллюстрация получилась воздушная, почти невесомая, вызывающая ассоциации с французской гастрономией. Основным ключевым образом стал повар-француз, который жмурится от удовольствия в процессе дегустации.
16.11.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн упаковки фермерского мяса (1) - 13.12.2016
- Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода" - 01.11.2016
- Редизайн "Овощной сказки" (1) - 24.10.2016
- Дизайн "Деревенской сказки" - 04.10.2016
- Овощные консервы Smily: позитивное открытие (1) - 23.09.2016
- Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое (2) - 19.08.2016
- Коллекция сыродела - 08.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий