Редизайн "Овощной сказки"
Концепция "Овощной сказки" разработана in-house, визуализацию доверили екатеринбургскому рекламному агентству "Гордость".
В 2017 году у компании «Эрконпродукт» возникла потребность в репозиционировании одной из своих марок овощной консервации – «Овощная сказка». Это марка среднего ценового сегмента, который стал гиперактивным в ситуации экономического кризиса.
Задачи по репозиционированию перед агентством «Гордость» были поставлены серьезные: разработать дизайн, увеличивающий объем продаж; создать стоп-эффект упаковки; выйти из скучной «овощной стилистики», сохранив явную продуктовую тематику; сохранить бюджет компании, проведя проект max in-house.
В качестве eye-stopper было выбрано использование персонажа, который за счет контакта «глаза в глаза» предельно четко и недвусмысленно передает сообщение потребителю. Современная дружелюбная графика и живая мимика персонажей обеспечивают позитивный характер коммуникации. Яркий цвет, энергичные линии и динамичная композиция способны привлечь внимание, но ничто так не гипнотизирует человека, как другой человек, даже если он – горошек.
Основное назначение недорогих горошка, кукурузы или фасоли – стать ингредиентом для салата, а не самостоятельным гарниром. Об этом прямо и честно говорит штамп, расположенный на лицевой части упаковки, – «Создан для салата».
Для каждого из четырех SKU линейки разработано три варианта этикетки с разными сказочными персонажами. Небольшая деталь емко и лаконично характеризует героя (конечно же, победителя, молодца или сказочную красавицу), не отвлекая от ключевого сообщения упаковки – описания содержимого.
Все три варианта выставляются на полке миксом, предлагая покупателю не только продукт как рациональную составляющую покупки, но и игру – как эмоциональный бонус. Робин Гуд или Принцесса, Красная Шапочка или Витязь, одна банка или полная коллекция из трех образов – живой и легкий язык визуальной коммуникации смещает акценты, делая процесс посещения магазина более эмоционально насыщенным и позитивным.
24.10.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн упаковки фермерского мяса (1) - 13.12.2016
- Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais - 16.11.2016
- Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода" - 01.11.2016
- Дизайн "Деревенской сказки" - 04.10.2016
- Овощные консервы Smily: позитивное открытие (1) - 23.09.2016
- Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое (2) - 19.08.2016
- Коллекция сыродела - 08.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий