Дизайн "Деревенской сказки"

Агентство «Гордость» разработало дизайн упаковки линейки молочной продукции.
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК) поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и предпочитают именно их, ориентируясь на упаковку.
Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать дизайн упаковки для творога молока, кефира и сметаны, произведенных в Тульской области. Большая часть оформления фермерских продуктов на рынке выглядит нарочито примитивно, чтобы отличаться от продукции масс-маркета. ТМК было необходимо найти баланс между «домашней» простотой и более сложным дизайном промышленных молочных продуктов.
Чтобы преподнести ассортимент линейки в качестве фермерских продуктов высокого качества, была разработана упаковка на основе классического деревенского стиля. Изображения творога и молока в глиняной посуде на соломенном фоне с включением цветов клевера, календулы и ромашки вызывают ассоциации с деревенским бытом и служат маркерами природного происхождения продукта.
Стилизованный шрифт старославянской кириллицы, традиционные орнаменты, плашка «Натуральный продукт» усиливают доверие к новой линейке. Яркая цветовая дифференциация на основе зеленого, голубого и красного цветов служит для облегчения поиска нужной упаковки на полке магазина.
04.10.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн упаковки фермерского мяса (1) - 13.12.2016
- Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais - 16.11.2016
- Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода" - 01.11.2016
- Редизайн "Овощной сказки" (1) - 24.10.2016
- Овощные консервы Smily: позитивное открытие (1) - 23.09.2016
- Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое (2) - 19.08.2016
- Коллекция сыродела - 08.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий