Дизайн упаковки фермерского мяса

Владелец екатеринбургского ресторана «Грядка» принял решение запустить сервис доставки фермерских продуктов на дом. Он обратился в брендинговое агентство «Гордость» для разработки дизайна упаковки мясных продуктов, которые поступают из самых разных фермерских хозяйств, объединенных единой концепцией экологической чистоты и натуральной свежести.
Дизайн должен выделять мясные продукты «Грядка» среди массовой продукции, подчеркивая её оригинальность и уникальность. Упаковка призвана указывать на деликатность мясного производства, чуткий подход к ведению хозяйства и грамотное вскармливание животных, что положительно сказывается на пищевых свойствах, вкусе и безопасности продуктов.
Основная идея дизайна упаковки заключается в отказе от фудстайлинга, подразумевающего непосредственную демонстрацию мяса или его сервировки. Вместо этого смысловые акценты смещены на сам процесс производства, особая и размеренная «философия» которого предопределяет выбор в пользу презентуемого продукта.
На первый план выдвигается ручной труд. Изображенные на упаковке ладони фермера складываются в легко узнаваемые силуэты животных, символизируя бережное отношение к каждому этапу любимой работы и уважение к выращенным животным (по примеру «последнего укуса», когда охотники вкладывают веточку лесного растения в пасть трофею). Принципы и ценности производителей описаны в обращении фермера к покупателю, размещенном на оборотной стороне упаковки.
Мягкие и плавные штрихи карандашного грифеля, рисованные тени и аскетичный портрет труженика на обороте завершают ассоциативный ряд, показывая простоту и одновременную душевность авторского взгляда на производство мясных продуктов.
Высокое качество товара подчеркивает индивидуальная маркировка массы продукта, с указанием даты его производства и схематичной картой месторасположения конкретного фермерского хозяйства.
13.12.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais - 16.11.2016
- Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода" - 01.11.2016
- Редизайн "Овощной сказки" (1) - 24.10.2016
- Дизайн "Деревенской сказки" - 04.10.2016
- Овощные консервы Smily: позитивное открытие (1) - 23.09.2016
- Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое (2) - 19.08.2016
- Коллекция сыродела - 08.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий