Дизайн этикетки пива "Атамань": Честное. Местное. Живое
Брендинговое агентство «Гордость» разработало дизайн для нового пивного бренда «Атамань» от краснодарского филиала «Очаково».
Тематическим центром этикетки является портрет кубанского казака, который залихватски заламывает папаху, держа в руке кружку с пивом. Яркий образ выделяет бутылку на магазинной полке и устанавливает мгновенный контакт с представителями целевой аудитории – традиционалистами, которые являются местными патриотами, полагаются на проверенные продукты и выбирают свежее пиво для расслабления и дружеского общения.
В качестве фона выбран солнечный сельский ландшафт Краснодарского края, делающий акцент на местном пивном производстве, которому можно доверять. Надписи «Живое пиво», «На артезианской воде», «Честное» и «Местное» служат маркерами качества и свежести продукта, что также очень важно для целевой аудитории. Общая идея приверженности лучшим традициям пивоварения закреплена в слогане «С чувством гордости за свой продукт».
19.08.2016
Еще статьи по теме
- Дизайн упаковки фермерского мяса (1) - 13.12.2016
- Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais - 16.11.2016
- Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода" - 01.11.2016
- Редизайн "Овощной сказки" (1) - 24.10.2016
- Дизайн "Деревенской сказки" - 04.10.2016
- Овощные консервы Smily: позитивное открытие (1) - 23.09.2016
- Коллекция сыродела - 08.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий