Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais

Дата публикации: 16.11.2016
Раздел: Про дизайн

Агентство «Гордость» разработало дизайн упаковки для густых йогуртов «Бонфрэ», которые дополняют линейку одноимённых творожных сыров.

При разработке дизайна была поставлена задача сохранить фирменный стиль торговой марки «Бонфрэ» и сделать упаковку визуально более лёгкой, воздушной и десертной. В результате на стакане и крышечке появились натуралистичные изображения ягод клубники и черники, а фоном стал сам двухслойный йогурт, аппетитную фактуру которого решили не скрывать от глаз покупателя.

Персонаж марки – импозантный повар Бонфрэ как будто бы почтительно преподносит даме сердца вкусный подарок, лишний раз, подтверждая слоган марки «Готов на всё ради твоего удовольствия!», имея в виду, конечно, гастрономические наслаждения. 

Дизайн упаковки натурального и ягодных йогуртов Bonfrais.

Дизайн упаковки натурального и ягодных йогуртов Bonfrais.

Дизайн упаковки натурального и ягодных йогуртов Bonfrais.

Дизайн упаковки натурального и ягодных йогуртов Bonfrais.

Ранее агентством «Гордость» для «Тульского молочного комбината» были разработаны упаковка и логотип творожного сливочного сыра «Бонфрэ» в ассортиментной линейке на 3 SKU. Иллюстрация получилась воздушная, почти невесомая, вызывающая ассоциации с французской гастрономией. Основным ключевым образом стал повар-француз, который жмурится от удовольствия в процессе дегустации.

Творожный сливочный сыр «Бонфрэ».

Творожный сливочный сыр «Бонфрэ».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139337.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100