Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%

Дата публикации: 03.11.2016
Раздел: Новости

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, увеличивающий долю допустимой в печатных СМИ рекламы с 40 до 45%.

На сегодняшний день реклама в печатных СМИ не может занимать более 40% от общего объема информации в одном номере. Идея об увеличении этого объема была выдвинута руководителями СМИ как антикризисная мера, а поправки в закон «О рекламе» были разработаны ФАС в начале года. Антимонопольное ведомство объясняло необходимость увеличения доли до 45% «сложной экономической ситуацией на российском медиарынке».

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров объяснил, что законопроект, в первую очередь, направлен на материальную поддержку печатных СМИ: «Увеличение объёма рекламы в печатных средствах массовой информации поддержит предпринимателей в области СМИ, и при этом не нанесёт ущерба интересам общества».

Леонид Левин, глава думского Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи заявил, что принятие законопроекта положительно повлияет на развитие СМИ, которые находятся в непростых финансовых условиях, а из бюджета дополнительных расходов на реализацию законопроекта не потребуется.

Больше зарабатывать на рекламе СМИ получат возможность с 1 января 2017 года. Для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая льготная ставка НДС – 10%.

Доля рекламы в печатных изданиях увеличена до 45%.

Также на парламентском заседании подняли вопрос об увеличении доли рекламы для региональных телеканалов, однако Андрей Кашеваров пояснил, что это не рассматривается, и вряд ли можно рассматривать подобный вопрос, учитывая только региональное ТВ, а не федеральное. Правда, Леонид Левин сообщил, что в настоящее время обсуждается возможность выделения рекламной бегущей строки для региональных телеканалов.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139166.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100