Новости компаний

В честь юбилея Media Markt подарил покупателям 36 миллионов рублей

В честь юбилея Media Markt подарил покупателям 36 миллионов рублей

С 27 по 30 октября 2016 года Media Markt подарил победителям акции «Каждая 10-я покупка – бесплатно!» свыше 36 миллионов рублей. Беспрецедентная для российского ритейла кампания прошла в 61 магазине в 28 городах России. В 10 крупнейших городах призовой фонд акции составил более 29 миллионов рублей.

Акция «Каждая 10-я покупка – бесплатно!» стала частью масштабной кампании по празднованию 10-летнего юбилея Media Markt в России. В нашей стране бренд регулярно предлагает клиентам возврат 100% суммы от стоимости покупки в виде бонусных баллов, а с 27 по 30 октября покупатели могли получить выбранные товары общей стоимостью до 150 000 рублей за счет компании. В результате за 4 дня Media Markt подарил 3 526 победителям акции 36 406 782 рублей.

Прозрачность условий акции обеспечила единая система учета офлайн- и онлайн-продаж, а также синхронизация процессов в магазинах. Программа автоматически отсчитывала каждый 10-й чек до 150 000 рублей во всей сети гипермаркетов и отправляла специальный сигнал в магазин, который звучал над кассой в момент покупки.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Механика кампании «Каждая 10-я покупка – бесплатно!» стала настоящим сюрпризом для участников, так как о победе они узнавали в момент покупки на кассе. За 4 дня наши сотрудники тысячи раз поздравили покупателей, которым удалось реализовать мечту, купить подарки друзьям и близким. Мы часто предлагаем клиентам возврат бонусных баллов для оплаты 100% от стоимости следующей покупки, но наша новая акция стала беспрецедентной даже для Media Markt».

В честь юбилея Media Markt подарил покупателям 36 миллионов рублей.

Результаты акции превысили стандартные цифры для Media Markt и рынка в целом: 10% победителей, из которых 25% получили в подарок технику на сумму более 50 000 руб. Самыми популярными товарами акции стали смартфоны iPhone 5S (16GB) и 7 (32, 128, 256 GB), ноутбуки, телевизоры и кофемашины.

Наиболее активное участие в акции приняли покупатели в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, а суммарный призовой фонд в городах из ТОП-10 превысил 29 миллионов рублей.

ТОП-10 городов акции «Каждая 10-я покупка – бесплатно!»

Город

Общая сумма, руб.

Москва

8 897 457,90

Санкт-Петербург

    7 270 926,11

Ростов-на-Дону

    3 152 327,00

Самара

1 751 735,40

Воронеж

    1 695 996,00

Екатеринбург

    1 605 571,00

Краснодар

    1 534 793,00

Казань

    1 309 716,50

Сургут

934 001,00

Омск

      897 628,00

02.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 09:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация