Клиенты выносят из Media Markt ультрабуки
Media Markt составил рейтинг самых популярных гаджетов в кампании «Унести за 50 секунд».
Накануне старта кампании «Унести за 50 секунд» в 2016 году, ритейлер составил рейтинг самых популярных гаджетов, которые покупатели хотели бы вынести бесплатно из магазина во время акции «Унести за 50 секунд». Акция Media Markt «Унести за 50 секунд» моделирует идеальную ситуацию, когда нужно сделать выбор в магазине меньше, чем за минуту. В таких условиях участники выбирают «сердцем и разумом» оптимальное соотношение цены, потребительских свойств и функций гаджетов.
Более 10 000 подписчиков бренда в социальных сетях определили тройку финалистов: ультрабук, телевизор и смартфон. Более 20% опрошенных отдали свой голос в пользу ультрабуков, 15% респондентов выбрали бы телевизор, а 13% участников – смартфон. Четвертое место в списке предпочтений заняли игровые приставки, которые набрали около 13% голосов.
Лидерами рейтинга забегов в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани стали планшеты и смартфоны Apple, а самым дорогим призом – телевизор стоимостью 500 000 рублей.
Беспрецедентная акция Media Markt впервые прошла в 2013 году в 22 российских городах. Суммарный призовой фонд забегов превысил 9 000 000 рублей. Тогда всероссийский рекорд поставил Артем Зубалевич из Челябинска, который получил по итогам забега технику на сумму 728 312 рублей. В 2016 году этот результат превзошел Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал владельцем гаджетов стоимостью около 1 200 000 рублей.
Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Успех акции «Унести за 50 секунд» 2013 года показал, что нестандартные спортивные механики формируют эмоциональную связь с брендом. В течение трех лет мы получили сотни писем от наших клиентов с просьбой повторить забеги, что является признаком высокой вовлеченности аудитории. В 2016 году Media Markt дал шанс всем покупателям и упростил процедуру регистрации, поэтому участником забегов в 11 городах может стать каждый житель России».
29.09.2016
Еще статьи по теме
- "Технокардия" от Media Markt: бонусы за эмоции! - 27.01.2017
- Маркетинговая кампания "Коты, вперед!" от MediaMarkt - 09.12.2016
- Media Markt подвел итоги кампании "Унести за 50 секунд" - 16.11.2016
- В честь юбилея Media Markt подарил покупателям 36 миллионов рублей - 02.11.2016
- Media Markt потратит десятки миллионов рублей в честь юбилея компании - 27.10.2016
- Media Markt призывает выбирать сердцем (7) - 12.10.2016
- Media Markt запланировал удвоиться в России - 02.09.2016
- Media Markt объявил охоту за Техномарктами - 30.08.2016
- Российские ритейлеры отрицают ценовой сговор при продажах iPhone - 10.08.2016
- Как покемоны могут помочь ритейлерам (4) - 25.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий