Новости компаний

Клиенты выносят из Media Markt ультрабуки

Клиенты выносят из Media Markt ультрабуки

Media Markt составил рейтинг самых популярных гаджетов в кампании «Унести за 50 секунд».

Накануне старта кампании «Унести за 50 секунд» в 2016 году, ритейлер составил рейтинг самых популярных гаджетов, которые покупатели хотели бы вынести бесплатно из магазина во время акции «Унести за 50 секунд». Акция Media Markt «Унести за 50 секунд» моделирует идеальную ситуацию, когда нужно сделать выбор в магазине меньше, чем за минуту. В таких условиях участники выбирают «сердцем и разумом» оптимальное соотношение цены, потребительских свойств и функций гаджетов.

Более 10 000 подписчиков бренда в социальных сетях определили тройку финалистов: ультрабук, телевизор и смартфон. Более 20% опрошенных отдали свой голос в пользу ультрабуков, 15% респондентов выбрали бы телевизор, а 13% участников – смартфон. Четвертое место в списке предпочтений заняли игровые приставки, которые набрали около 13% голосов.

Лидерами рейтинга забегов в Новосибирске, Екатеринбурге, Омске, Нижнем Новгороде, Оренбурге и Казани стали планшеты и смартфоны Apple, а самым дорогим призом – телевизор стоимостью 500 000 рублей.

Клиенты выносят из Media Markt ультрабуки.

Беспрецедентная акция Media Markt впервые прошла в 2013 году в 22 российских городах. Суммарный призовой фонд забегов превысил 9 000 000 рублей. Тогда всероссийский рекорд поставил Артем Зубалевич из Челябинска, который получил по итогам забега технику на сумму 728 312 рублей. В 2016 году этот результат превзошел Ильнур Еникеев из Казани, который меньше чем за минуту стал владельцем  гаджетов стоимостью около 1 200 000 рублей.

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Успех акции «Унести за 50 секунд» 2013 года показал, что нестандартные спортивные механики формируют эмоциональную связь с брендом. В течение трех лет мы получили сотни писем от наших клиентов с просьбой повторить забеги, что является признаком высокой вовлеченности аудитории. В 2016 году Media Markt дал шанс всем покупателям и упростил процедуру регистрации, поэтому участником забегов в 11 городах может стать каждый житель России». 

29.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация