Креатив

Media Markt объявил охоту за Техномарктами

Media Markt объявил охоту за Техномарктами

Media Markt проводит акцию для покупателей «Найди их всех в Media Markt!». Интегрированная маркетинговая кампания охватывает онлайн- и оффлайн-каналы коммуникации с потребителями: социальные сети, сайт,  реклама in-store TV и POS материалы. 

Основой для новой кампании Media Markt послужил нашумевший инцидент в одном из магазинов сети в июле 2016 года. Сюжет об увлеченном ловце виртуальных персонажей, который случайно разбил телевизоры в торговом зале, вышел в эфире федеральных телеканалов и вызвал обсуждение в социальных сетях. Ритейлер в итоге разрешил ситуацию в пользу своего покупателя и вдохновился идеей для акции, которая приносит всем участникам только пользу. 

На волне популярности игры с дополненной реальностью многие компании использовали стандартные форматы коммуникации, предлагая поймать «героя» в магазине и сделать с ним «селфи». При разработке механики акции креативная команда Media Markt учла новый тренд, но использовала иной подход и создала собственных уникальных персонажей – Техномарктов. 

Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: «Мы решили действовать нестандартно и геймифицировать не только сайт, но и задействовать в игровой механике in-store TV и POS-материалы. Считается, что оффлайн-каналы коммуникаций в магазинах сложно использовать в интерактивных кампаниях, но в нашем случае они сыграли важную роль. Запуск активации в социальных сетях сначала привлек геймеров, а потом в магазинах их интерес «подхватили» рекламные ролики и POSM, в которых «скрываются» Техномаркты. Благодаря синергии каналов мы получаем огромный поток брендированного UGC-контента и усиливаем вовлеченность участников. Стоит отметить, Media Markt не только решает практические задачи по росту трафика в магазинах и на сайте, но и формирует имидж дружелюбного бренда, который говорит с геймерами на одном языке». 

Техномаркты.

Для участия в «охоте на Техномарктов» необходимо зарегистрироваться на сайте mediamarkt.ru через аккаунт в VK или Facebook. На страницах бренда в социальных сетях опубликованы «подсказки» с имиджем одного из героев. Затем необходимо прийти в магазин Media Markt, найти героя на флаере или в рекламном ролике in-store TV и сделать с ним «селфи». Все участники акции выкладывают фотографии в личном кабинете, созданном в рамках акции «Найди их всех в Media Markt». 

Победитель акции, который первым соберет пять Техномарктов, получит в подарок action-камеру GoPro 4, а следующие 49 участников – по 1000 бонусов на карту Media Markt Club. Три самых активных участника, которые привлекли наибольшее количество фолловеров, заработают дополнительно 2000 бонусов на счет в программе лояльности. 

В настоящее время общий охват аудитории кампании в социальных сетях составил более 1 000 000 пользователей. Конверсия на регистрацию в акции превышает 30%, а участниками становятся 50% авторов заявок. Заинтересованные игроки и болельщики оставили более 1500 комментариев на странице кампании в VK, задавая вопросы об условиях участия. Приток посетителей на сайт за счет кампании в социальных сетях превысил 7000 пользователей, а 3 500 участников уже выложили «селфи» с Техномарктами.

30.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация