Zenith: в 2018 году 60% мировой рекламы будет мобильнойДата публикации: 01.11.2016 Раздел: Новости Агентство Zenith опубликовало мировой прогноз развития мобильной рекламы. По данным агентства Zenith, доля использования интернета резко возросла – с 40% в 2012 году до 68% в 2016 году. В 2018 году доля использования интернета может практически достичь 80%. По прогнозам Zenith, в 2017 году 75% трафика в интернете придется на мобильные устройства.
В странах Западной Европы, Азии и Северной Америки наиболее высоко потребление мобильного интернета. Лидером по мобильному интернет-трафику стала Испания, доля которого в этой стране в 2016 году будет составлять 85%. За Испанией идут Гонконг (79%), Китай (76%), США (74%) и Италия с Индией (по 73%). Агентство ожидает, что к 2018 году Гонконг выйдет на первое место с долей мобильного интернета в 89%. Китай будет вторым (87%), Испания – третьей (86%).
Увеличение мобильного использования интернета в настоящее время обусловлено высокими темпами роста проникновения мобильных устройств. В 2012 году только 23% пользователей имели смартфон, теперь же доля проникновения смартфонов достигает 56%, а в 2018 году произойдет увеличение до 63%. Смартфоны наиболее распространены в Западной Европе и Азии. По оценкам Zenith, в Ирландии уровень проникновения смартфонов составляет 92%, а в Сингапуре – 91%. За ними следуют Испания (88%), Норвегия (86%) и Южная Корея (84%). По прогнозам, Ирландия останется на первом месте в 2018 году (94%), а к ней подтянутся Швейцария и Сингапур (по 92%), а также Норвегия и Тайвань (по 91%). Рынок планшетных устройств также растет. Каждая шестая страна имеет уровень проникновения планшетов выше 50% (лидер – Сингапур с 75%), и только каждая десятая – ниже 10% (Китай и Тайланд – по 3%).
Согласно предыдущим прогнозам агентства Zenith, мобильная реклама обгонит десктопную в 2017 году, увеличив свою долю в мировом интернете до 52% (в этом году ее доля составит 44%). В 2018 году в агентстве ожидают, что мобильная реклама составит 60% от всей интернет-рекламы, а расходы на нее составят 134 миллиарда долларов, что составит большую сумму, чем расходы на рекламу в печати, кино и наружку.
Zenith предлагает брендам подумать над тем, чтобы свои сайты, видеорекламу и прочее перестроить так, чтобы они были эффективны на мобильных платформах. Агентство также рекомендует встраивать в свои коммуникации различные трекеры и «умные часы» (специализированные устройства используются в специфических случаях, что позволяет наиболее точно таргетировать потребителей рекламы), создавая завершенную мобильную экосистему.
«Мобильные устройства – это уже основное средство доступа в интернет по всему миру, – говорит Джонатан Барнард, руководитель отдела прогнозирования Zenith. – Страны Западной Европы, Азии и Северной Америки лидируют в этом, но мобильные технологии быстро распространяются по всему мире. В следующем году мобильные устройства станут основным средством для интернет-рекламы». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139129.htm |