Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция

Дата публикации: 31.10.2016
Раздел: Новости

Рекламный рынок распространения медиаконтента ожидает неизбежная революция, заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на российско-китайском форуме интернет-СМИ.

Он отметил, что в настоящий момент интернет становится обязательной средой распространения для традиционных СМИ, не только расширяя их аудиторию, но и открывая совершенно новые возможности перед ними, интернет сделал традиционные СМИ трансграничными, интерактивными, вывел их в мессенджеры и социальные сети, сделал зрителей независимыми от времени телевизионного эфира. 

Замминистра в ходе выступления добавил, что Россия считает очень важной задачей научить средства массовой информации зарабатывать в интернете, потому что сегодня для многих основным способом получения доходов по-прежнему является традиционная реклама на газетных полосах или в телевизионном и радиоэфире. 

"Но мы считаем, что все это продлится достаточно недолго, потому что потребитель постепенно вообще перестает воспринимать классическую рекламу. Он реагирует на то, что считает неоплаченным, оригинальным и интересным контентом, что в конечном итоге приведет к неизбежной революции на рекламном рынке, и о чем нам сегодня вместе необходимо задуматься", — подчеркнул Волин. 

Кроме этого, он добавил, что развитие интернета, в свою очередь, породило и новые проблемы, потому что "к качественным СМИ добавились сотни и тысячи ресурсов, которые не имеют ни профессионализма, ни ответственности, которые распространяют непроверенную, а подчас и откровенно недостоверную информацию". Задачей России, по словам Волина, является воспитание и обучение аудитории распознавать верифицированный и неверифицированный источники информации, "то есть тех, кому можно доверять, и тех, кому доверять не стоит".

Волин: рекламный рынок распространения медиаконтента ждет революция.

Российско-китайский форум интернет-СМИ проходит в городе Гуанчжоу в китайской провинции Гуандун 28-29 октября. Организаторами форума стали агентство Sputnik и газета China Daily. Официальным партнером и соорганизатором выступает министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Форум проходит в рамках реализации программы Годов российских и китайских СМИ (2016-2017).

РИА Новости
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article139113.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100