Новости

Первые эмодзи вошли в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке

Первые эмодзи вошли в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке

Музей современного искусства в Нью-Йорке включил в свою коллекцию первый набор эмодзи, созданный в Японии в 1999 году.

Первый набор из 176 эмодзи, созданный для мобильных телефонов в 1999 году, стал частью коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке (MoMA). Об этом говорится в сообщении музея, передает CBS News. В набор вошли эмодзи с изображением погодных условий, сердечек, знаков зодиака, кошек и выражений лица.

«Эти скромные шедевры дизайна размером 12х12 пикселей послужили семенами для взрывного роста нового визуального языка», – приводятся в сообщении музея слова специалиста MoMA по архитектуре и дизайну Пола Гэлоуэя.

Коллекцию эмодзи нью-йоркскому музею подарил японский национальный перевозчик Nippon Telegraph and Telephone.

Первые эмодзи вошли в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке.

Первые эмодзи 17 лет назад создал японец Сигэтака Курита – член группы разработчиков, работавший над созданием платформы мобильного интернета. Вдохновение, по его собственным словам, он черпал из прогнозов погоды, китайских иероглифов и уличных знаков, а также из манги. Иконками для выражения своих эмоций первыми стали пользоваться абоненты японских мобильных операторов, которые добавляли в первоначальный набор свои собственные эмодзи.

На протяжении долгих лет эмодзи были исключительно японским феноменом, но ситуация изменилась в 2010 году, когда они вошли в международный компьютерный стандарт Unicode. Это позволило японским пользователям посылать своим друзьям на другой конец света эмодзи, например с футбольным мячом, и при этом быть уверенными, что получатель увидит точно такое же изображение, а не набор знаков.

В 2011-м эмодзи стали еще более глобальным явлением, после того как Apple добавила их в качестве одной из клавиатур на свои iPhone. В 2015 году эмодзи пользовались уже не только подростки, но и официальные лица. В частности, их начала использовать в своем Twitter кандидат в президенты США Хиллари Клинтон. Также в прошлом году Оксфордский словарь английского языка называл словом года эмодзи «плачу от смеха» – изображение лица, смеющегося и плачущего одновременно.

28.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация