Кампания по созданию первого официального "эмодзи" про безопасный секс от Durex
Durex начинает глобальную кампанию, нацеленую на создание официального "эмодзи" про безопасный секс #CONDOMEMOJI в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015).
Durex, бренд номер 1 в категории сексуального здоровья в мире, в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом (1 декабря 2015) запускает кампанию, призывающую создать первый в мире «эмодзи», посвящённый безопасному сексу. Исследование Durex показало, что «эмодзи» являются неотъемлемой частью общения между молодыми людьми – особенно, когда речь заходит о сексе: 80% молодых людей в возрасте 18-25 говорят, что им проще выражать свои мысли при помощи «эмодзи», и более половины регулярно используют «эмодзи», когда обсуждают секс. 84% сказали, что при помощи «эмодзи» о сексе говорить проще. Однако более трети ответили, что тема безопасного секса им неинтересна - и это растущее безразличие действительно пугает. Более глубокое изучение проблемы показало, что почти половина считает, что ВИЧ не коснётся ни их самих, ни их друзей. В свете этой пугающей тенденции Durex сегодня запускает международную кампанию, призывающую к созданию официального «эмодзи» безопасного секса и включению его в список общепризнанных Unicode-символов.
Такой «эмодзи» позволит молодым людям преодолеть чувство неловкости при обсуждении безопасного секса, будет поощрять диалог о нём и сделает более популярной тему использования презервативов в качестве средства защиты от заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ и СПИД. Durex призывает всех заинтересованных помочь распространить хештег #CondomEmoji (#ЭмодзиПрезерватив) в поддержку безопасного секса. Durex надеется в течение ноября заручиться поддержкой 1 миллиона пользователей для подачи официального заявления в Unicode во Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря 2015.
«Многие молодые люди узнают о сексе на собственном опыте или через интернет-поиск», - объясняет МакКормак. «Находясь в отношениях, молодая пара в принципе чувствует себя достаточно уверенно, чтобы обсуждать безопасный секс – однако, когда дело касается новых или потенциальных партнёров, эта уверенность пропадает. 80% респондетов были бы рады появлению «эмодзи», который сделает обсуждение безопасного секса беззаботнее и веселее».
Доктор Марк МакКормак, старший профессор Социологии и директор Центра изучения Пола, Гендера и Сексуальности в Университете Дарема*
Волькер Сидов, глобальный бренд-менеджер Durex, считает:
“Durex верит в то, что сексуальная жизнь может быть более здоровой и беззаботной, и что всемирный День борьбы со СПИДом – это очень важное напоминание о том, как важно вести её защищённо. Мы понимаем, что в наши дни сообщения – важная составляющая развития отношений, и официальный «эмодзи», символизирующий безопасный секс – это очень простой, но при этом достаточно существенный шаг к защищённости и сексуальному здоровью».
Advertology.Ru
20.11.2015
Еще статьи по теме
- "Перекрёсток" и Durex: не забудьте про десерт - 29.01.2021
- Durex одел пользователей соцсетей в маски - 02.12.2020
- В Viber появится новая функция: в сообществах можно будет "Отреагировать" на любой пост - 17.07.2020
- ВКонтакте появились эмодзи-статусы про самоизоляцию - 31.03.2020
- Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетей - 14.03.2019
- Дюрекс: почему превращаться в зверя в постели не всегда хорошо? - 07.12.2018
- Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа - 10.09.2018
- Рекламные кампании борьбы против СПИДа - 01.12.2016
- Первые эмодзи вошли в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке - 28.10.2016
- Durex привлек внимание консорциума Unicode презервативом с ароматом баклажана - 06.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий