Анализ рынков

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году

Из-за перехода на дистанционный режим работы и снижение социальной активности россияне приобретут меньше новогодних подарков для коллег и друзей, но выберут более дорогостоящие презенты для себя и своих родственников. В этом декабре отмечается повышенный интерес к товарам для удаленного формата работы, электронике, зимней одежде и мебели. Кроме того, аналитики зафиксировали рост числа онлайн-покупок и аудитории россиян старшего возраста 55+.

В первой половине декабря аналитики Wildberries отметили всплеск числа покупок на онлайн-площадке: в среднем за сутки россияне делают уже 1,5 млн заказов, в прошлом декабре этот показатель составлял около 700 тыс.  При этом в штуках покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров, чем в аналогичном периоде декабря 2019 г.

Экономия средств из-за снижения социальной активности и отсутствие заграничных поездок на новогодних каникулах позволили россиянам выбирать более дорогостоящие подарки для себя и своих родственников.  Так, средняя сумма покупки подарочных наборов косметики увеличилась на 23% по сравнению с декабрем 2019 г., а их продажи в штуках выросли на 90%.  Средняя сумма покупки набора декоративной косметики — на 21% (рост продаж в штуках 232%), а подарочного набора сладостей — на 23% (рост продаж в штуках 198%)

Из-за более холодной зимы в этом декабре очень востребованы натуральные (+91%) и искусственные (+62%) шубы, головные уборы (+94%). Россияне также стали чаще приобретать в подарок ювелирные украшения (+80%).

Еще одна яркая тенденция — выбор в пользу практичных подарков, которые помогают обустроить быт во время дистанционной работы из дома. Спрос на ноутбуки вырос на 481%, на холодильники — на 146%, на микроволновые печи — на 94%, а на кофемашины — на 62%. В сегменте “Электроника” также большой популярностью пользуются игровые консоли (+231%), планшеты (+148%) и смарт-часы (+183%).

ТОП-10 новогодних подарков*

  1. Телевизор группы Smart TV с функцией голосового управления
  2. Смартфон с объемом памяти 64Gb
  3. Робот-пылесос
  4. Шуба из натурального меха
  5. Рожковая кофемашина с классическим капучинатором
  6. Фитнес-браслет
  7. Ювелирные серьги из золота с драгоценными камнями
  8. Конструктор Lego с набором радиоуправляемых машин
  9. Ноутбук с диагональю 15,6 дюймов
  10. Компьютерное кресло

*по данным продаж Wildberries c 1 по 17 декабря 2020 г.

Самыми дорогими подарками, купленными на Wildberries, стали ноутбук за 242 тыс. руб., который приобрел житель Махачкалы, ювелирные золотые серьги с бриллиантами стоимостью 180 тыс. руб. для жительницы Среднеуральска и шуба за 162 тыс. для жительницы Липецка.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в первой половине декабря значительно вырос спрос и на подарки для детей: продажи мягких игрушек и машинок увеличились на 120% в штуках, конструкторов — на 88%, железных дорог — на 81%, кукол - на 50%. Онлайн-покупки для своих внуков активно совершают и представители старшего поколения 55+, доля которых продолжает расти.

Всего за две недели декабря родителями, бабушками и дедушками было куплено около 3 млн единиц игрушек, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самым популярным детским подарком является конструктор (320 тыс. шт.), на втором месте - игровые наборы (около 220 тыс. шт.), на третьем - куклы (около 180 тыс. штук).

21.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация