Креатив

Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы

Команда большого города: "Динамо", Wildberries и PUMA представили ролик в поддержку новой формы

Футбольный клуб «Динамо» в партнерстве с интернет-ритейлером Wildberries и немецким производителем экипировки PUMA представили игровую форму в сезоне-2021/22 и выпустили рекламный ролик.

По сюжету ролика ровно в 19:23 главный герой, простой московский парень, получает посылку от Wildberries, в которой его ждёт новая игровая форма. С этого момента начинается путешествие через футбольные коробки, парки, вечеринки.  Путешествие по современной Москве в самых разных её проявлениях. Путешествие, в котором герой обретёт новых друзей и которое, конечно, окончится на «ВТБ Арене» радостью от забитого мяча. Путешествие, в котором сам путь не менее важен, чем конечная точка.

Слоган «Команда большого города», которым сопровождается ролик и весь запуск формы – не только про «Динамо», Wildberries и PUMA. Он про тех, кого мы показали в ролике, и тех, кого не показали. Он про людей – разных, но имеющих что-то общее. Людей, которые уже выбрали «Динамо», и тех, кому только предстоит сделать этот выбор. Одни надевают футболки, выходя на поле, другие – за его пределами. Мы живём в одном городе и в одном ритме с ними, и наша игра не заканчивается с финальным свистком арбитра. Движение продолжается. И именно это движение делает современную Москву такой, какой мы её знаем. Мы часть этого движения. Мы команда большого города.

В съёмках ролика приняли участие футболисты «Динамо» Арсен Захарян, Константин Тюкавин, Даниил Фомин, Игорь Лещук, а также известные болельщики и друзья клуба Лев Лещенко, Камиль Ларин из «Квартета И», олимпийский чемпион по бегу на 800 метров Юрий Борзаковский, диджей и креативный директор Вячеслав Глушков (Slava Gee), скейтбордист Кирилл Платонов (Платон). 

Кроме узнаваемых лиц, в ролике спрятано несколько пасхалок. Время, которое показывают часы в самом начале, соответствует году основания «Динамо». В интерфейсе «тиктока» на кнопке «домой» стоит иконка «ВТБ Арены». Один из участников вечеринки, которая прерывается неожиданным звонком, одет в майку с надписью Karandashov – это дань уважения тренеру по физической подготовке, который выходил на поле в нескольких товарищеских матчах на сборах команды. Голос комментатора принадлежит Дмитрию Дерунцу, а в комментариях под прямой трансляцией в момент радости на стадионе в числе прочих есть комментарии Кевина Кураньи и Константина Ивлева. 

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries в апреле 2021 г. стал новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона Российской Премьер-Лиги, будет поставлять экипировку бренда PUMA всем командам клуба, включая академию «Динамо» имени Л.И. Яшина. 

Игровая форма уже доступна к заказу в официальном интернет-магазине dynamoshop.ru. В ближайшее время форма появится на Wildberries, в интернет-магазине PUMA и в московских магазинах бренда в торговых центрах «Мега Белая Дача», «Европейский», «Метрополис» и «Авиапарк». Первый матч в новой форме динамовцы проведут в пятницу, 23 июля, в рамках первого тура Российской Премьер-лиги в гостях у футбольного клуба «Ростов».  

Новая форма представлена в двух комплектах: основной традиционно выполнен в синем цвете, второй комплект – в белом. Вратарская форма имеет три цветовых решения – чёрный, жёлтый и фиолетовый.

20.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 12:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация