Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле"

Дата публикации: 20.10.2016
Раздел: Новости

Такое решение компания приняла после поступвших в ФАС жалоб "Вымпелкома" и "МегаФона".

Мобильный оператор Tele2 с начала 2017 г. перестанет использовать слоган «Честно - дешевле», чтобы избежать разбирательств с конкурентами на площадке Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор по судебной практике Tele2 Николай Смирнов.

«С нового года мы отказываемся от использования слогана («Честно - дешевле» - прим. Агентства «Москва»), и у нас этого слогана в рекламной кампании больше не будет. Это решение принято потому, что нам хочется работать нормально и оказывать потребителю качественные услуги, а не заниматься разбирательствами в ФАС», - пояснил Н.Смирнов.

Tele2 откажется от слогана «Честно - дешевле».

Ранее в ФАС обратились мобильные операторы ПАО «Мегафон» и ПАО «Вымпелком» с жалобой на недобросовестную конкуренцию со стороны ООО «Т2 Мобайл» (оператор Tele2). По мнению заявителей, общей стратегией Tele2 являлась дискредитация своих конкурентов, поскольку в сознании потребителя формируется противоречивое восприятие, касающееся качества услуг других операторов. Как отмечали представители «Мегафона», рекламный слоган «Честно - дешевле» является необоснованным, так как не проводился сравнительный анализ цен на услуги мобильной связи операторов, а также, что категории «цены» и «честности» несопоставимы. Помимо этого, заявители обратили внимание ФАС на серию рекламных материалов, с помощью которых оператор Tele2 продвигал свои услуги на столичном рынке мобильной связи.

Данная жалоба была рассмотрена 18 октября 2016 г. на заседании экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции. По итогам голосования эксперты не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушений закона о рекламе в действиях Tele2. При этом в конце 2015 г. ФАС признавала рекламную компанию Tele2 «Сезон открыт» актом недобросовестной конкуренции по отношению к участникам рынка мобильной связи.

Как пояснил Агентству городских новостей «Москва» директор департамента корпоративных коммуникаций Tele2 Кирилл Алявдин, компания может не только сменить слоган, но и запустить новую рекламную кампанию.

«Рекламная кампания «Честно - дешевле» идет достаточно давно, и она никак не была связана с выходом оператора на столичный рынок мобильной связи. Сейчас ведутся работы по выбору нового слогана, с нового года мы, возможно, запустим новую рекламную кампанию. У нас, как и у любой компании, маркетинговая составляющая постоянно меняется», - отметил К.Алявдин.

mskagency.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article138968.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100