Новости

"Почта России" запустит сервис онлайн-платежей

"Почта России" запустит сервис онлайн-платежей

Платформа начнет работать летом 2017 года и будет интегрирована с различными системами оплаты.

В следующем году «Почта России» запустит свой платежный сервис. Он позволит клиентам расплачиваться онлайн как с помощью банковской карты, так и с помощью других электронных денег. Сервис приема платежей «Почты России» станет частью онлайн-платформы «Отправка.Почта.Ру», созданной для корпоративных клиентов. С ее помощью владельцы интернет-магазинов смогут получать весь спектр услуг, необходимый для дистанционной торговли.

«Почта России» планирует предоставить услуги «под ключ» для интернет-магазинов, чтобы владелец онлайн-площадки мог получить весь сервис для начала торговли. Почтовый оператор готов взять на себя складское хранение товаров, прием и обработку заказов, комплектацию, упаковку и доставку, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок.

«Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента», – говорит заместитель генерального директора «Почты России» Родион Шишков.

Сейчас «Почта России» предоставляет клиентам сервис через онлайн-платформу «Отправка.Почта.Ру», которая предлагает продавцу функционал подготовки посылок к отправке. В эту платформу загружаются данные о заказе товара, происходит проверка адреса доставки, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления и формируются необходимые документы и бланки.

Следующим этапом развития данной платформы станет появление сервиса приема платежей – он должен будет начать работу до конца июня 2017 года, а до конца 2018 года на «Отправка.Почта.Ру» станет доступна комплексная услуга.

«Почта России» запустит сервис онлайн-платежей.

По российским законам для запуска платежного сервиса необходимо, чтобы юрлицо получило статус финансовой организации, например небанковской кредитной организации (НКО). Статус НКО получили, например, «Яндекс.Деньги» и «Деньги.Мэйл.Ру», но, поскольку «Почта России» – это федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП), топ-менеджмент компании решил, что у них будет предпроцессинг, то есть они будут агрегатором разных платежных систем. Сервис будет запускаться в партнерстве с «Почта банком».

«Мы не делаем полноценную платежную систему. То, что мы делаем, – это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему, – говорит Родион Шишков. – Нам важно предложить максимальный набор средств платежа, а это значит, что мы будем стремиться агрегировать все существующие».

По сути, «Почта России» готовит систему, похожую на AliPay (платежный сервис AliExpress) или PayPal (платежный сервис eBay). Пользователю надо будет один раз зарегистрироваться в системе, после чего он сможет привязать свою банковскую карту к системе или использовать для платежа другие сервисы, например «Яндекс.Деньги» или QIWI.

Сейчас у «Почты России» есть способ собирать деньги в пользу интернет магазина – это наложенный платеж, когда клиент расплачивается при получении товара. Но такой способ оплаты, по словам Родиона Шишкова, слишком дорог.

«Мы вынуждены закладывать в стоимость наложенного платежа все риски, связанные с транспортировкой денежных средств нашими курьерами и почтальонами, инкассацию денег из отделений и так далее. Это дорогое средство платежа. Поэтому его популярность падает, – говорит Шишков. – Кроме того, растет доверие населения к интернет-магазинам, и, как следствие, они активно пользуются онлайновыми платежными средствами».

Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов считает, что сейчас у «Почты России» не очень удобный сервис для малых и средних предпринимателей.

«Сейчас для отправки товара продавец идет в отделение «Почты России», там его сдает. Но перед этим он может постоять в очереди, а это не очень удобно, – говорит Соколов. – Например, американская компания Amazon хранит на своих складах товар, и при этом они сами решают, на какой склад его везти и в какую страну, чтобы его было удобно довезти до пользователя. Если такая же услуга появится у «Почты России», это будет большой прорыв».

По данным АКИТ, объем интернет-торговли в России в этом году составит 900 млрд рублей (760 млрд рублей в прошлом году).

По мнению главы российского офиса eBay Владимира Долгова, создание собственного платежного сервиса может говорить о том, что «Почта России» готовится к запуску собственной кросс-бордерной площадки. 

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация