Новости

"Почта России" запустит сервис онлайн-платежей

"Почта России" запустит сервис онлайн-платежей

Платформа начнет работать летом 2017 года и будет интегрирована с различными системами оплаты.

В следующем году «Почта России» запустит свой платежный сервис. Он позволит клиентам расплачиваться онлайн как с помощью банковской карты, так и с помощью других электронных денег. Сервис приема платежей «Почты России» станет частью онлайн-платформы «Отправка.Почта.Ру», созданной для корпоративных клиентов. С ее помощью владельцы интернет-магазинов смогут получать весь спектр услуг, необходимый для дистанционной торговли.

«Почта России» планирует предоставить услуги «под ключ» для интернет-магазинов, чтобы владелец онлайн-площадки мог получить весь сервис для начала торговли. Почтовый оператор готов взять на себя складское хранение товаров, прием и обработку заказов, комплектацию, упаковку и доставку, обработку платежей от покупателей и работу с возвратом посылок.

«Мы в долгосрочной перспективе видим себя полноценной платформой для дистанционной торговли, которая делает всё, кроме маркетинга и формирования ассортимента», – говорит заместитель генерального директора «Почты России» Родион Шишков.

Сейчас «Почта России» предоставляет клиентам сервис через онлайн-платформу «Отправка.Почта.Ру», которая предлагает продавцу функционал подготовки посылок к отправке. В эту платформу загружаются данные о заказе товара, происходит проверка адреса доставки, подбирается почтовый индекс, автоматически рассчитывается стоимость доставки, присваивается идентификатор для отслеживания отправления и формируются необходимые документы и бланки.

Следующим этапом развития данной платформы станет появление сервиса приема платежей – он должен будет начать работу до конца июня 2017 года, а до конца 2018 года на «Отправка.Почта.Ру» станет доступна комплексная услуга.

«Почта России» запустит сервис онлайн-платежей.

По российским законам для запуска платежного сервиса необходимо, чтобы юрлицо получило статус финансовой организации, например небанковской кредитной организации (НКО). Статус НКО получили, например, «Яндекс.Деньги» и «Деньги.Мэйл.Ру», но, поскольку «Почта России» – это федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП), топ-менеджмент компании решил, что у них будет предпроцессинг, то есть они будут агрегатором разных платежных систем. Сервис будет запускаться в партнерстве с «Почта банком».

«Мы не делаем полноценную платежную систему. То, что мы делаем, – это предпроцессинг, который в зависимости от выбранного средства оплаты направит транзакцию в ту или иную платежную систему, – говорит Родион Шишков. – Нам важно предложить максимальный набор средств платежа, а это значит, что мы будем стремиться агрегировать все существующие».

По сути, «Почта России» готовит систему, похожую на AliPay (платежный сервис AliExpress) или PayPal (платежный сервис eBay). Пользователю надо будет один раз зарегистрироваться в системе, после чего он сможет привязать свою банковскую карту к системе или использовать для платежа другие сервисы, например «Яндекс.Деньги» или QIWI.

Сейчас у «Почты России» есть способ собирать деньги в пользу интернет магазина – это наложенный платеж, когда клиент расплачивается при получении товара. Но такой способ оплаты, по словам Родиона Шишкова, слишком дорог.

«Мы вынуждены закладывать в стоимость наложенного платежа все риски, связанные с транспортировкой денежных средств нашими курьерами и почтальонами, инкассацию денег из отделений и так далее. Это дорогое средство платежа. Поэтому его популярность падает, – говорит Шишков. – Кроме того, растет доверие населения к интернет-магазинам, и, как следствие, они активно пользуются онлайновыми платежными средствами».

Исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов считает, что сейчас у «Почты России» не очень удобный сервис для малых и средних предпринимателей.

«Сейчас для отправки товара продавец идет в отделение «Почты России», там его сдает. Но перед этим он может постоять в очереди, а это не очень удобно, – говорит Соколов. – Например, американская компания Amazon хранит на своих складах товар, и при этом они сами решают, на какой склад его везти и в какую страну, чтобы его было удобно довезти до пользователя. Если такая же услуга появится у «Почты России», это будет большой прорыв».

По данным АКИТ, объем интернет-торговли в России в этом году составит 900 млрд рублей (760 млрд рублей в прошлом году).

По мнению главы российского офиса eBay Владимира Долгова, создание собственного платежного сервиса может говорить о том, что «Почта России» готовится к запуску собственной кросс-бордерной площадки. 

Владимир Зыков ("Известия")
Advertology.Ru

12.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация