Lacoste выпустила 1775 поло с логотипами в виде вымирающих животных
Вырученные с продажи одежды деньги пойдут на сохранение исчезающих видов.
Марка одежды Lacoste совместно с Международным союзом охраны природы IUCN выпустила лимитированную коллекцию поло, в которой заменила логотип с зеленым крокодилом на изображения десяти видов вымирающих животных. Среди них: яванский носорог, калифорнийский кондор, суматранский тигр, бирманская кровельная черепаха, калифорнийская морская свинья и другие виды.
Lacoste выпустила 1775 поло — в количестве оставшихся на Земле животных. Коллекция запущена 28 февраля 2018 года во время Недели моды в Париже.
Lacoste передаст вырученные от продажи поло деньги Международному союзу охраны природы.
Фелипе Оливейра Баптиста, креативный директор Lacoste:
"Все должны думать об этом. Если я покупаю предмет одежды и знаю, что помогаю окружающей среде или полезному делу, — это замечательно."
К 1 марта публикация Lacoste о кампании получила 489 тысяч просмотров в Instagram.
В октябре 2016 года Lacoste представила на Неделе моды в Париже обновленный логотип — разноцветного крокодила в колпаке. Логотип создан графическим дизайнером и фотографом Жаном-Полем Гудом.
В апреле 2017 года Lacoste представила посвященную теннису коллекцию, главными элементами которой стали эмодзи с изображениями теннисных мячей и крокодилов.
02.03.2018
Еще статьи по теме
- Логотип Lacoste обзавелся вторым крокодилом - 30.09.2016
- Lacoste добавил интерактив в рекламные билборды - 26.04.2016
- Студия "Моризо" запустила новый сайт в рамках сотрудничества с компанией Lacoste - 24.07.2014
- Приложение с дополненной реальностью от Lacoste позволит мерить обувь виртуально - 22.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий